Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
|
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
| ||||
Статьи
- Карта рынка Цифровизация ритейла 2024
- TAdviser SummIT 2022: Пленарное заседание
- Юрий Ледаков, BSS: С помощью нашего робота становится возможен режим персонального обслуживания для каждого клиента
- Карта рынка Информационные технологии в ритейле: 390 поставщиков ИТ-продуктов и услуг
- Панель ИТ-проектов России TAdviser
- Омниканальность (Omni channel)
Новости
- В Fix Price 50% кандидатов на линейные позиции отбирает робот-рекрутер Vocamate ai
- «Автомир» автоматизирует коммуникацию с клиентами с помощью робота-оператора от VS Robotics
- "Ашан Ритейл Россия" в 6 раз ускорил обзвон кандидатов на этапе найма
- ЦУМ перенёс базу знаний для 400 сотрудников на Naumen KMS
- "М.Видео-Эльдорадо" запустило виртуального консультанта от VS Robotics
- Автодилер «Рольф» автоматизирует коммуникацию с клиентами с помощью голосового робота от VS Robotics
- TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
- МТС Exolve предоставил цифровые сервисы для Rendez-vous
- Вышло обновление 3i TouchPoint Analytics
- Как "ВкусВилл" ускорил процесс найма персонала в 1,5 раза
Системы по количеству проектов внедрений (Call-центры / Торговля)
| № | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
|---|---|---|---|---|
| 1 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
| 2 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
| 3 | Call Center Infinity | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
| 4 | Клиент-Коммуникатор (КлиК) | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | ||
| 5 | ЦОВ Линия24 | Линия24 | ||
| 6 | IP ATC Oktell | Телефонные Системы (Oktell) | ||
| 7 | Mango Office Контакт-центр | Mango Office (Манго Телеком) | ||
| 8 | VS Robotics: VS Робот-оператор | Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) | ||
| 9 | Naumen Workforce Management (Naumen WFM) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
| 10 | Oktell Call-center | Телефонные Системы (Oktell) |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Распределение систем по количеству лицензий,
включая продукты партнёров на базе базовых решений вендора
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
