| Название базовой системы (платформы): | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) |
| Разработчики: | Скорозвон, Skorozvon (Смартьюб), Naumen (Наумен консалтинг) |
| Дата премьеры системы: | 2012 |
| Технологии: | Call-центры, SaaS - Программное обеспечение как услуга |
Содержание |
Основные статьи:
Скорозвон — сервис для повышения эффективности отделов продаж и колл-центров с модулем интеллектуальной телефонии. Облачное решение для организации входящей линии и эффективного исходящего обзвона, которое повышает дозваниваемость до клиентов, сокращает количество автоответчиков и позволяет звонить без гудков и недозвонов.
Сервис сделан на платформе NAUMEN Contact Center.
Решения
Телефония 2.0 от Скорозвона — интеллектуальный инструмент для автоматизации звонков. Помогает тратить меньше времени на пустые звонки, сокращать расходы и повышать рентабельность продаж. Операторы работают эффективнее, а бизнес достигает максимальных результатов.
Исходящий обзвон
1. Предиктивный диалер. Распределяет звонки на операторов, учитывая количество менеджеров на линии и среднее время разговора. В итоге команда проводит до 80% времени в разговорах, обрабатывая до 300+ звонков в день.Как СИБУР импортозамещает ПО. Подходы и стратегии представлены на TAdviser SummIT
2. Многоуровневая детекция. Распознаёт автоответчики, голосовых ассистентов и почтовые ящики. Соединяет оператора только с «живым» абонентом, позволяя экономить до 25% бюджета и повышать конверсию в целевое соединение до 40%.
3. Карусель номеров. Звонки совершаются с разных номеров из пула, что продлевает срок их службы до 50% времени и повышает контактность базы более чем на 60%.
4. «Омни-карусель». Анализирует эффективность каждого номера и выбирает лучший маршрут звонка по сетям разных операторов. Снижает вероятность недозвона и обеспечивает высокую производительность. Дополнительно повышен надежность телефонии благодаря безусловному резервированию при звонках через коммутаторы связи разных провайдеров. Омни-карусель делает звонки более стабильными, эффективными и результативными, увеличивает вероятность целевого разговора на 70% и на 80% повышает отказоустойчивость телефонии.
5. Многоуровневый голосовой робот Скорозвона. Прозвонит базу в 15 раз быстрее оператора. Ответит на вопросы, отработает возражения, соберёт данные в CRM или соединит контакт с менеджером. Два сценария работы:
- Голосовой помощник для массовых уведомлений, который своевременно информирует клиентов об акциях, событиях и статусах — чтобы они всегда были в курсе, без нагрузки на ваш персонал.
- Интеллектуальный голосовой помощник, работающий по индивидуальным сценариям вашего бизнеса — ведёт диалог, отвечает на вопросы, собирает данные и помогает находить клиентов, готовых к покупке.
Готовые интеграции с amoCRM и Битрикс24, открытое API или Webhooks для настройки с любой СRМ-системой.
Входящие звонки
1. Голосовое меню IVR. Поможет сократить время ожидания и направит клиента сразу к специалисту, который оперативно решит его запрос.
2. Гибкие сценарии распределения. Автоматически направляют вызов на соответствующего менеджера, что помогает ускорить обработку запросов и обеспечить качественное обслуживание.
3. Автоматический перезвон по пропущенным. Система сразу инициирует перезвон, что повышает шансы на повторное соединение с клиентом. Если клиент не ответит — перезвоним через установленное время.
(данные актуальны на май 2025 г.)
Клиенты
2024: Проверка на совместимость с отечественными программно-аппаратными решениями
Облачный сервис эффективных коммуникаций «Скорозвон», разработанный на платформе Naumen, стал участником федерального проекта Минцифры России «Цифровые технологии». В рамках проекта сервис прошёл пилотное тестирование совместимости с отечественными решениями. Об этом Naumen сообщил 23 декабря 2024 года.
Пилотное тестирование совместимости отечественных программно-аппаратных решений, организованное Центром технологической экспертизы ФГАУ НИИ «Восход», подтвердило совместимость «Скорозвона» с ведущими российскими операционными системами и аппаратными платформами.
Для тестирования были выбраны программные продукты из единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, а также оборудование, включенное в реестры Минпромторга России. Минцифры планирует проводить такую работу на регулярной основе.
| | Подтверждение совместимости сервиса "Скорозвон" с ключевыми отечественными операционными системами и оборудованием важно для наших клиентов, которые строят свою работу на российских технологиях. Мы рады, что можем предложить надежное решение, которое легко интегрируется в локальную ИТ-инфраструктуру, — сказал Дмитрий Лукьянов, генеральный директор сервиса «Скорозвон». | |
Скорозвон — российский сервис для повышения эффективности работы HR-департаментов, контакт-центров и отделов продаж, основанный в 2012 году. Это облачное решение, которое увеличивает дозваниваемость до клиентов, сокращает количество автоответчиков и позволяет звонить без гудков и недозвонов.
2023
Включение в рейтинг 500 самых быстрорастущих технологических компаний России Smart Ranking
«Скорозвон» вошёл в рейтинг 500 самых быстрорастущих технологических компаний России Smart 500 агентства Smart Ranking.
Выручка - 298,3 млн рублей
По итогам 2023 года выручка сервиса автоматизации продаж «Скорозвон» достигла 298,3 млн рублей, что на 47,9% превышает показатель предыдущего года. Такой рост свидетельствует о востребованности продуктов Скорозвона и подтверждает эффективность стратегии развития.

