Системы КлиК
С 1999 года
Россия
Северо-Западный ФО РФ
Украина
Белоруссия
Санкт-Петербург
197136, ул. Всеволода Вишневского, 4
Топ-менеджеры:
Рыков Игорь Анатольевич
Павлова Ирина Владимировна
Конкуренты: Microsoft Dynamics CRM , Terrasoft
Собственники:
Рыков Игорь Анатольевич
Содержание |
Конечные собственники
Продукты, решения
Основной продукт компании – платформа Клиент-Коммуникатор (КлиК™) – программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных, основанных на концепции CRM. В поставку включен набор инструментов для самостоятельной настройки конфигурации решения, отчетов, интерфейсов, прав доступа, интеграции с 1C
Продукты компании «Системы «КлиК»
- это линейка готовых к эксплуатации CRM решений
- это разработка конфигураций под заказ
Услуги
- оценка проекта автоматизации CRM или ERP системы управления предприятием
- разработка технического задания на внедрение АСУ
- создание нового решения или настройка одного из базовых решений под специфику задач заказчика
- обучение пользователей и администраторов
- интеграция CRM или ERP системы с другим программное обеспечение (например, с 1C) и оборудованием (например, с АТС, со сканерами штрих-кодов и др.)
Партнерская сеть
Компания «Системы «КлиК» представлена во всех регионах России, на Украине и в Белоруссии. Партнеры BMicro проходят обучение и сертификацию. Ряд готовых решений на платформе Клиент-Коммуникатор разработан партнерами.
История
Компания «Системы «КлиК» основана 03.03.1999.
Параллельно с разработкой Клиент-Коммуникатора, который первоначально представлял собой CRM-систему по автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами, компания «Системы «КлиК» с 1999 г. выпускала также другой продукт - финансовый органайзер «Красный директор», предназначенный для планирования движения денежных средств. Через несколько лет, за счет активной разработки и присоединения новых модулей, Клиент-Коммуникатор стал комплексной системой управления, включив в свой состав и возможности финансового органайзера «Красный директор» (разработка КД прекращена с 2009 г.).Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
Помимо разработки программного обеспечения для автоматизации системы управления предприятием, компания «Системы «КлиК» занимается издательской деятельностью. Так переведены с иностранных языков и изданы несколько книг по тематике организации управления, финансового планирования и концепции CRM.
2015: «Системы КлиК» в ТОПах рейтингов TAdviser
29 октября 2015 года аналитический портал TAdviser опубликовал рейтинг ТОП-12 крупнейших системных интеграторов CRM-систем. Компания «Системы КлиК», разработчик платформы КлиК и CRM-решений на ее основе, заняла 11 строку в этом рейтинге. В ТОП-10 компаний по количеству реализованных проектов, «Системы КлиК» заняла пятое место.
От проектов внедрения CRM «КлиК» и разработки индивидуальных автоматизированных систем управления предприятием, доход компании за 2014 год вырос на 58%.
Таблица рейтинга ТОР-12 (2015)
Рейтинг подготовлен аналитическим порталом TAdviser по итогам обзора «CRM 2015» на основании сведений о доходах компаний-интеграторов CRM-систем и базы данных CRM-проектов TAdviser по состоянию на сентябрь 2015 года. В базе портала зафиксированы почти 2 тыс. внедрений.
Таблица рейтинга ТОР-10 (2015)
По оценке TAdviser Report, в 2014 году российский рынок CRM (лицензии, поддержка и услуги внедрения) вырос на 10% и достиг 9 млрд руб. Рост мог быть и больше, однако, на динамику рынка повлияла сложная экономическая ситуация в конце 2014 года, а также рост курсов валют, из-за которого лицензии на иностранные решения стали для российских заказчиков дороже.
Еще один фактор снижения динамики - сокращение числа крупных проектов. «Системы КлиК» вошла в число участников рейтинга портала TAdviser благодаря высокому качеству продуктов линейки «КлиК» и заслуженному признанию более 8 тыс. клиентов. CRM на платформе КлиК - гибкие и масштабируемые решения для эффективного управления ключевыми бизнес-процессами компании, позволяющие быстро внедрить и интегрироваться с любыми информационными система и сервисами. Все конфигурации платформы КлиК обладают единой логикой, структурой интерфейса и базы данных, а благодаря постоянному функциональному совершенствованию CRM-систем, пользователи обеспечены интуитивно понятным и эргономичным интерфейсом, мощным аналитическим блоком и современными инструментами работы с клиентами, партнерами и коллегами.
- CRM «КлиК. Управление» - оптимальное решение для комплексного управления бизнесом предприятий сферы услуг, производства и торговли, с множеством настроек для адаптации, с возможностью добавления справочников, дополнительных полей в карточки и мн. др. Система оптимизирует работу с клиентами и поставщиками, автоматизирует блок продаж, позволяет вести расчет зарплаты сотрудникам по KPI, обладает мощным аналитическим блоком.
- CRM «КлиК. Продажи» - полностью готовое решение для автоматизации продаж (лиды, сделки, воронка продаж, анализ маркетинговых воздействий, договора, счета, структурированный каталог продукции, прайс-листы, дебиторская задолженность), позволяющее сократить до 60% времени сотрудников на типовых рутинных операциях.
- CRM «КлиК. Торговля» - решение для поставщиков FMCG и оборудования, ритейла и дистрибуции. Настраиваемый и расширяемый ИТ-продукт, с неограниченными возможностями адаптации. CRM-система предназначена для управления клиентской базой и продажами, позволяет вести несколько складов, количественный учет и учет себестоимости по партиям.
- CRM «КлиК. BTL-агентство» - отраслевое решение для автоматизации бизнеса рекламных, маркетинговых, промо- и BTL-агентств. Повышает качество услуг компании, увеличивает объем продаж, сокращает время работы с базой промо-персонала, предоставляет достоверную управленческую отчетность.
- CRM «КлиК. Полиграфия» - специализированное решение для торговых компаний, делающих акцент на клиентоориентированность и долгосрочность в отношениях с заказчиками. Система может быть адаптирована под специфику бизнес-процессов компании, включая технологические особенности расчетов и производства.
- CRM «КлиК. Спецтехника» - мощное решение для сервисных центров, поставщиков спецтехники и оборудования, имеющих длительный цикл взаимодействия с клиентами. Оптимально для отделов поддержки сервиса и снабжения, от заявок клиентов до контроля гарантийных сроков и послепродажного сервиса.
Облачное решение Web-КлиК – не просто вариант интерфейса CRM, но полноценный инструмент, позволяющий адаптировать систему под задачи бизнеса, создавать представления данных и функциональные наборы для различных групп пользователей.
Эксперты портала TAdviser в обзоре «CRM 2015» отметили: один из самых заметных трендов последнего времени – импортозамещение, отразился и на рынке CRM. Причем если в бизнесе главная причина перехода на отечественные решения финансовая сторона, то в госсекторе – имеет значение политическая мотивация. Также последние несколько лет действует тенденция повышения мобильности и социализации CRM, облачных систем, интеграции CRM с другими сервисами, расширения аналитического функционала и т.п.
Игорь Рыков, директор компании «Системы КлиК», отметил: «С падением курса рубля, внедрение и обслуживание зарубежного ПО резко возросло в цене, поэтому в вопросе выбора поставщика CRM-системы компании-заказчики все чаще склоняются в пользу отечественного производителя. Вопреки кризису, «Системы КлиК» инвестирует в развитие программных продуктов и продолжает укреплять компетенции в области комплексной автоматизации бизнеса. Например, платформа КлиК предоставила еще большее количество средств для настройки системы внутренними инструментами и конструкторами, с целью уменьшения применения разработки в проектах внедрения CRM. Конечно, задачи интеграции и специфической отчетности остаются задачами разработки, но 70% всех потребностей компаний-заказчиков может быть реализовано стандартной функциональностью масштабируемой платформы или внутренними средствами настройки CRM».
Внешние ссылки