Subaru Solterra

Продукт
Разработчики: Subaru, Toyota
Дата премьеры системы: ноябрь 2021 г
Отрасли: Транспорт

Содержание

2021: Анонс электромобиля

В четверг 11 ноября 2021 года японская компания Subaru представила свой первый полностью электрический внедорожник Solterra, разработанный совместно с Toyota.

Платформа, разработанная совместно с Toyota, предназначена для аккумуляторных электромобилей. Модель будет продаваться в США, Канаде, Европе, Китае и Японии к середине 2022 года.

Subaru Solterra
«
Рынок электромобилей еще не созрел, поэтому мы будем реагировать на него, углубляя наше сотрудничество с Toyota
»

, - сказал генеральный директор Subaru Томоми Накамура во время презентации 11 ноября 2021 года.

По его словам, Solterra будет производиться Toyota в Японии. Однако рассматривается возможность Subaru перенести производство на свой основной рынок, США, при достижении достаточного объема продаж.Метавселенная ВДНХ 3.5 т

По словам Subaru, переднеприводная Solterra имеет запас хода 530 км (329 миль) с одним электродвигателем мощностью 150 кВт, а полноприводная версия, снабженная двумя электродвигателями по 80 кВт на каждой из осей, может проехать 460 км без подзарядки, говорится в сообщении Subaru.

Размеры кроссовера составляют: длина — 4690 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1650 мм, подвеска — 210 мм при общей массе 2295 кг. Электрика изготовлена по классической схеме: основная батарея под полом, моторные модули могут располагаться как только на передней оси, так и на обеих в полноприводной версии.

Тяговый аккумулятор ёмкостью 71,4 кВт‧ч имеет рабочее напряжение 355 В, поддерживая зарядку от сети переменного тока при помощи устройства мощностью 6,6 кВт, либо от сети постоянного тока при помощи устройства мощностью 150 кВт. В альянсе с Toyota именно специалисты Subaru отвечали за настройку системы полного привода, поэтому Solterra обладает не менее развитыми возможностями в этой сфере, чем Toyota.

У Solterra также будет панорамная стеклянная крыша, которая может быть заменена солнечной панелью, помогающей подпитывать бортовое оборудование во время стоянки и немного заряжать тяговую батарею.

Производитель отдельно подчеркивает, что при тестировании пассивной безопасности особое внимание уделялось защите высоковольтного оборудования.[1]

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии:



Примечания



СМ. ТАКЖЕ (260)