de Havilland Canada DHC-2 Beaver

Продукт
Разработчики: MagniX
Дата премьеры системы: декабрь 2019 г
Дата последнего релиза: август 2022 г
Отрасли: Машиностроение и приборостроение,  Транспорт

Содержание

2022: Электрический самолет начал совершать коммерческие рейсы

17 августа 2022 года канадская авиакомпания Harbour Air объявила о запуске коммерческих рейсов электросамолетов. Сначала модернизированный гидроплан совершил короткий перелет с материковой части Канады на остров Ванкувер, используя полностью электрическую трансмиссию.

Самолет находился в небе 24 минуты и совершил 72-километровый полет с речного терминала Фрейзер до острова Ванкувер в заливе Патрисия. Об этом сообщил вице-президент Harbour Air Кори Пол. Самолет взлетел в 8:12 по местному времени с реки Терминал и приводнился спустя 24 минуты в заливе Патрисия у острова Ванкувер.

Первый в мире электрический самолет начал совершать коммерческие рейсы

Тестовый полет De Havilland Beaver полностью был на электрической тяге. Производитель электрических двигателей MagniX поддержал инициативу Harbour Air и разработал для самолета системы для переоснащения. Ожидается, что оператор авиалиний станет первым в истории полностью электрифицированным.

Процесс модернизации шестиместных гидропланов DHS-1 Beaver, начатый в 2019 году, осуществляется в партнерстве с производителем электромоторов MagniX. В декабре 2019 модифицированный Beaver совершил первый успешный полет над рекой Фрейзер, и с тех пор компания продолжает испытания, рассчитывая в итоге получить разрешение от регуляторов США и Канады.

«
Я с радостью сообщаю, что этот исторический полет ePlane прошел именно так, как было запланировано! Как наша команда, так и коллеги из MagniX и Transport Canada всегда пристально следят за производительностью самолета, и испытательный полет 17 августа 2022 года доказал безопасность и надежность того, что мы построили, - сказал вице-президент Harbour Air Кори Пол (Kory Paul).

»

По сообщению издания NewAtlas, компания пообещала стать первой в мире полностью электрической авиакомпанией и уверенно движется в этом направлении.[1]

2019: Первый полет

В декабре 2019 года начались первые коммерческие полёты на полностью электрических самолётах. Это стало возможным благодаря компаниям Harbour Air и MagniX.

Австралийская MagniX переделала поршневой гидросамолёт de Havilland Canada DHC-2 Beaver в электрический, установив электромотор Magni500 мощностью 750 лошадиных сил magni500. В крейсерском режиме двигатель способен развивать частоту вращения вала в 1900 оборотов в минуту и выдавать крутящий момент около 2,8 тысячи ньютон-метров.

Первые коммерческие полёты на полностью электрических самолётах

Первый коммерческий перелёт на шестиместном гидроплане de Havilland Canada DHC-2 Beaver совершил Грег Макдугалл, основатель и генеральный канадской чартерной авиакомпании Harbour Air.

Гражданская авиация остаётся одним из самых быстрорастущих источников выбросов углерода, так как люди все чаще предпочитают перелеты на самолетах, а экологичные технологии в этой отрасли развиваются очень медленно. Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация 6 т

Проект Harbour Air и magniX, по его мнению инициаторов, должен положить начало грядущей эре электрической авиации. По мнению главы magniX Роя Ганзарски, технология поможет значительно сэкономить средства авиаперевозчиков на техническое обслуживание самолетов и прийти к нулевому уровню выбросов.

Компании намерены в короткие сроки запустить процесс сертификации двигательной системы и начать массовое оснащение самолетов такими электродвигателями.

К декабрю 2019 года полет de Havilland Canada DHC-2 Beaver на электротяге может продолжаться около получаса, за которые самолёт способен пролететь порядка 160 км. Создатели рассчитывают увеличить запас хода до одного-двух часов, но это потребует дополнительных усовершенствований.

Harbour Air хочет электрифицировать весь свой авиапарк — больше 40 самолетов — к 2022 году. Для этого авиаперевозчику нужно получить специальное разрешение и новые сертификаты безопасности.

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии:



Примечания



СМ. ТАКЖЕ (1)