Edna, ОСК
(ранее mfms)

Компания

Edna, ОСК(ранее mfms)
Количество сотрудников компании

Компания edna (юридическое лицо ООО ОСК) работает на рынке цифровых коммуникаций с 2005 года (до сентября 2020 под брендом mfms°).

Основная сфера деятельности – разработка решений для омниканальных коммуникаций, подключение цифровых каналов для общения с клиентом, для диалога между бизнесом и потребителями, автоматизация работы в них, телеком-услуги.

Продукты

В портфеле решений edna на март 2022 года: чат-центр, омниканальная экосистема для бизнеса — платформа edna (коммуникация в цифровых каналах и мессенджерах, push-уведомления, инструменты для автоматизации, анализа эффективности и работы с аудиторией), а также сервисы для верификации и авторизации потребителей: IMSI, Mobile-ID, Flash Calls.

edna — официальный провайдер мессенджеров Viber for Business, Apple Business Chat, VK-notify. «Вторые глаза» инспектора 4.1 т

История

2022: Пул клиентов edna — более 2500 организаций

По состоянию на март 2022 года пул клиентов edna — более 2500 организаций из разных секторов экономики, в том числе крупные российские банки, страховые и авиакомпании, ритейлеры, медицинские центры, FMCG.

С 2019 года edna активно продвигает свои решения на международные рынки. Продуктами и сервисами компании пользуются клиенты из стран Латинской Америки, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и СНГ.

Сервисы edna позволяют обрабатывать более 4 миллиардов сообщений ежемесячно.

2021: Выход на ИТ-рынок Казахстана

2021г.

Российский провайдер цифровых коммуникаций edna 27 октября 2021 года объявил о выходе на ИТ-рынок Казахстана.

В Казахстане с edna уже сотрудничают Евразийский банк и компания «Ново Нордиск». Кроме того, у edna реализован ряд совместных проектов с группой компаний ЦРТ — технологическим экспертом в области речевых технологий, лицевой и голосовой биометрии, работающей в республике уже более 20 лет.

2020-й — год потребительского бума в нлайн-продажах. Как и во всем мире, пандемия стала катализатором роста сегментов e-commerce, e-banking и в Казахстане. По итогам 2020 года объем рынка розничной электронной коммерции в республике, оцениваемый примерно в $2 млн, увеличился на 82% по сравнению с 2019 годом. Это означает, что все больше потребителей для взаимодействия с компаниями выбирают цифровые каналы коммуникации и хотят, чтобы продукты и услуги были доступны по «нажатию одной кнопки». Клиенту важно, чтобы он мог задать вопрос или записаться в банк прямо в своем телефоне, здесь и сейчас. Он не готов звонить или проверять почту в ожидании ответа.

«
«На первый взгляд, ничего, требующего сверхусилий, в такой повестке рынка нет. Клиенты хотят цифровые каналы, значит, бизнесу нужно их подключить, — рассуждает директор по развитию бизнеса edna Александр Беляков. — Но как обстоят дела на самом деле? Обращение в каждом канале должно прийти к оператору или чат-боту. То есть нам нужно собрать все точки коммуникаций в едином центре управления — чат-центре. И на этом нельзя останавливаться, так как операторы не могут жить в вакууме, им нужен доступ к CRM, базе знаний… любым другим системам. edna — как раз такое решение, позволяющее выстроить цифровые коммуникации в единый бесшовный процесс».
»

Провайдер предлагает решения как для крупного, так и для средних компаний. В портфеле услуг: подключение WhatsApp для бизнеса и других цифровых каналов, чат-платформа, сервис push-уведомлений, сервис автоматизации для работы в цифровых каналах, сервис напоминаний в календарях.

2020

Продукты edna

По состоянию на октябрь 2020 года в портфеле решений edna:

Смена позиционирования и переименование в edna

26 октября 2020 года компания mfms° объявила о начале ребрендинга, смене имени и позиционирования. С 28 сентября 2020 года компания работает под брендом edna, объединяющим сервисы и продукты в единую платформу для цифровых коммуникаций.

История mfms° началась в 2005 году с запуска решений для массового мобильного информирования клиентов через SMS. На протяжении 15 лет компания предлагала банкам, страховым, ритейлерам решения для развития цифровых коммуникаций c потребителями: программное обеспечение и сервис SMS-рассылок, сервис push-уведомлений с логотипами и названиями торговых точек, мессенджеры WhatsApp Business, Apple Business Chat, Viber для бизнеса, VK-notify, чат-платформу Threads и сервис напоминаний в календарях Event.Me.

По словам представителей компании, за последний год mfms° продвинулась в построении цифровых коммуникаций для бизнеса. Продукты и сервисы трансформировались в экосистему – edna. С помощью edna можно подключить любые цифровые каналы; организовать рассылки и обработку обращений клиентов; автоматизировать коммуникации маркетинга, продаж, обслуживания в бесшовный алгоритм.

Гибкие инструменты edna позволяют создать, протестировать и запустить любой сценарий коммуникации, например:

  • провести опрос через «кнопочный» бот в WhatsApp Business Account;
  • сделать маркетинговую push-рассылку и продолжить коммуникацию с оператором в чате мобильного приложения;
  • напомнить о сумме и дате платежа по кредиту в нативном календаре смартфона;
  • подтвердить встречу с курьером через Apple Business Chat.

«
«Рост и расширение продуктового портфеля – это драйверы к трансформации. Мы выросли, начали делать больше и масштабировать бизнес за рубеж – мы просто нуждались в перезагрузке. Мы стремимся дать клиентам больше и хотим быть современным и надежным партнером в цифровых коммуникациях», – прокомментировал событие Константин Пахуров, генеральный директор, edna.
»

Поводом изменить бренд стало не только развитие продуктового портфеля, но и выход на международные рынки в 2019 году. Решениями компании пользуются клиенты из стран Латинской Америки, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и СНГ. По задумке компании, обновленное имя и позиционирование edna должно помочь решить важную имиджевую задачу для новых рынков.

«
«Мы трансформируемся в международный ИТ-бренд. Теперь edna – это единое окно для решения всех задач крупного и среднего бизнеса в области цифровых коммуникаций: одна команда, одна платформа, одна компания», – пояснил Александр Беляков, директор по развитию бизнеса edna.
»

Как пояснили в компании, название edna было выбрано в компании за его простоту и лаконичность. В нейминге для международных рынков важна легкость восприятия и запоминаемость для клиентов в разных странах, еще важнее – удобство произношения. Имя edna хорошо подходит для коммуникационной платформы, экосистемы ИТ-сервисов и продуктов, считают в edna. Пишется со строчной буквы, что созвучно последним трендам нейминга.

«
«Работая над концепцией ИТ-бренда, мы по-новому взглянули на то, что мы делаем: бизнес – это организм, цифровые коммуникации — это кровеносная система бизнеса, а edna — сердце, центр, который обеспечивает работу всей системы. Подобно сердцу, имея сложное строение, edna выполняет простую функцию – помогает донести до каждого клиента то сообщение, которое нужно именно ему, ведь edna обогащает базу клиентов и даёт инструменты и механики для построения более точной и актуальной коммуникации», — рассказала Наталья Грудинина, директор по маркетингу, edna.
»

С 28 сентября 2020 года компания работает под брендом edna

Метафора сердца поддерживается в слогане «The heart of digital communications», айдентике и фирменном стиле компании.

«
«При создании логотипа мы сделали отсылку к узнаваемому визуальному образу – анатомической форме сердца человека. Чтобы усилить идею, заложенную в бренд, мы использовали главную характеристику этого образа: сердце бьется, не останавливаясь ни на секунду. В результате получился динамичный логотип, который стал основой единого визуального стиля edna», – добавил Артемий Фоминых, директор по развитию LoveMeDo, один из авторов концепции бренда edna.
»

Процесс ребрендинга будет завершен в течение нескольких месяцев, компания полностью откажется от использования названий и фирменного стиля mfms° и Threads на внешних и внутренних носителях, в дизайне интерфейсов продуктов. Готовится к запуску обновленный официальный сайт компании.

Интеграция платформы mfms с Huawei Mobile Services

Логотип mfms

10 сентября 2020 года стало известно что компания mfms стала первым в России и вторым в мире поставщиком программных продуктов, который интегрировал свое решение для отправки push-сообщений в экосистему Huawei Mobile Services (HMS). Подробнее здесь.

Продукты

mfms° – игрок рынка мобильного информирования и поставщик решений для омниканальных коммуникаций. Компания совмещает функции поставщика каналов и производителя программного обеспечения, консультанта и интегратора.

Среди продуктов компании mfms на август 2020 года:

  • чат-платформа для контактных центров Threads;
  • сервис напоминаний Event.me;

Также edna является официальным поставщиком мессенджеров для бизнеса WhatsApp Business Account, Apple Business Chat, Viber Business Messages в России.

Доставка около 4,5 млрд сообщений в месяц через сервисы mfms°

На июнь 2020 года офисы компании mfms (ОСК), оказывающей услуги SMS-информирования, находятся в Москве, Новосибирске и на Кипре, в которых над продуктами компании работает 200+ специалистов. Через сервисы mfms° доставляется около 4,5 млрд сообщений в месяц. Компании доверяют более 500 организаций из разных секторов экономики.


Проекты (10)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
Проект не афишируется---IP-телефония2024.10---
- Согаз-Мед
Edna Омниканальная платформа для работы с клиентамиCRM2024.10Описание проекта
- Академия Ukids
WhatsApp BusinessIP-телефония2024.06Описание проекта
- Сбер Еаптека
Edna.Chatcenter (ранее Threads)CRM, CRM - Системы лояльности2024.04Описание проекта
- Детский мир
Edna Омниканальная платформа для работы с клиентамиCRM2022.10Описание проекта
- Перекресток Торговый дом
Edna.Chatcenter (ранее Threads)CRM, CRM - Системы лояльности2021.12Описание проекта
- Додо Пицца (Додо франчайзинг, Dodo Brands)
Edna.Chatcenter (ранее Threads)CRM, CRM - Системы лояльности2021.09Описание проекта
- Ренессанс Кредит
Edna.Chatcenter (ранее Threads)CRM, CRM - Системы лояльности2020.12Описание проекта
- Тануки
Apple Business ChatCRM2020.05Описание проекта
- Киви (ранее группа Qiwi)
Edna.Chatcenter (ранее Threads)CRM, CRM - Системы лояльности2019.11Описание проекта

Продукты (3)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.


СМ. ТАКЖЕ (33) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (54)