Проект

«СОГАЗ-Мед» использует инструменты edna для работы с цифровыми каналами коммуникации

Заказчики: Согаз-Мед

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: Edna, ОСК (ранее mfms)
Продукт: Edna Омниканальная платформа для работы с клиентами

Дата проекта: 2024/04 — 2024/10
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475

2024: Внедрение решений edna

Страховая компания «СОГАЗ-Мед» использует инструменты ИТ-компании edna для работы с цифровыми каналами коммуникации и отмечает бесперебойную доступность сервисов при больших объемах отправок. За 9 месяцев 2024 года было отправлено 3,5 миллиона электронных писем с уведомлениями. Об этом 14 октября 2024 года сообщили представители компании edna.

«СОГАЗ-Мед» – страховая компания в сфере обязательного медицинского страхования. На октябрь 2024 года в ней застраховано более 43 миллионов человек в 56 российских регионах и в городе Байконуре. Компания выполняет роль связующего звена между пациентами и медицинскими организациями: консультирует по вопросам ОМС, содействует записи на прием к врачу, сопровождает при получении медицинских услуг, оказывает правовую поддержку в досудебном и судебном порядке. Одно из важнейших направлений в работе «СОГАЗ-Мед» – информирование застрахованных о предстоящих профилактических мероприятиях: диспансеризации, медосмотре и диспансерном наблюдении. Рассылки таких уведомлений регламентированы законом и составляют 90 % коммуникации «СОГАЗ-Мед» с застрахованными.Компания обязана регулярно предоставлять надзорным органам отчеты о доставке уведомлений.

Масштабы коммуникации требуют надежных и эффективных каналов от провайдера, который способен держать большой трафик, решать нетипичные задачи и быстро устранять инциденты.

«
Конечная цель нашего информирования – не просто, чтобы человек ознакомился с сообщением, а чтобы пришел на диспансеризацию, не игнорировал уведомление. Поэтому мы и уделяем так много внимания подбору каналов уведомлений и оформлению рассылок.

рассказала Людмила Зудина, исполнительный директор по организации ОМС, маркетингу и развитию АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»
»

Среди всех каналов для уведомлений компания считает e-mail самым информативным благодаря его мультимедийным настройкам: можно по-разному оформлять текст, добавлять изображения, ссылки, файлы.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.8 т

За 9 месяцев 2024 года «СОГАЗ-Мед» отправил 3,5 млн миллиона писем с уведомлениями и планирует увеличивать объем e-mail-коммуникации в дальнейшем. Компания отправляет как сегментированные рассылки ООО «ОСК» нескольким тысячам адресатов в день, так и массовые – до 100 000 в день. Прочтение e-mail-уведомлений достигает 80 % уже в первые часы после отправления.

«
Для клиентов важно, как сообщение воспринимается визуально. Также они ожидают, что все подробности и условия будут доступны одним касанием. E-mail для этого подходит: письма можно делать одновременно привлекательными и содержательными. Другие каналы не закрывают эти задачи в полной мере, хотя все равно используются в pамках омниканальных коммуникационных стратегий бpендов.

поведал Александр Дубровин, бизнес-партнер edna
»

Недавно «СОГАЗ-Мед» начал использовать VK Notify – мессенджер для сервисных и транзакционных уведомлений в социальной сети ВКонтакте. В нем компания отправляет уведомления по темам полисного обеспечения и планирует в дальнейшем расширять объем и тематики информирования. За 9 месяцев 2024 года «СОГАЗ-Мед» доставил более 85 тысяч сообщений в VK.

Чтобы доставлять уведомления, компания использует каскадные рассылки. Как правило, они состоят из следующих шагов: e-mail, Viber, VK, SMS, телефонные звонки. Если застрахованный при подаче заявления не отметил другой канал как приоритетный, компания начинает каскад с e-mail, потому что видит в нем наибольшее количество инструментов для максимально полной и наглядной подачи информации.