Mastercard for You

Продукт
Название базовой системы (платформы): MasterCard Mobile
Разработчики: MasterCard WorldWide
Дата премьеры системы: январь 2020 г
Отрасли: Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Содержание

2020: Анонс

В начале января 2020 года Mastercard анонсировала приложение для работы с дополненной реальностью, которое позволяет владельцам карт, подключенных к платежной системе компании, c новой стороны взглянуть на их преимущества.

По данным исследования J.D. Power, различные акции и вознаграждения повышают удовлетворенность пользователей карт, однако только треть владельцев знают о тех преимуществах, которые предоставляет им компания. В Mastercard надеются, что специальное приложение с дополненной реальностью поможет им донести информацию до пользователей.

Mastercard анонсировала приложение для работы с дополненной реальностью, которое позволяет владельцам карт, подключенных к платежной системе компании, c новой стороны взглянуть на их преимущества

Запустив приложение Mastercard for You, клиенты смогут отсканировать свою карту с помощью мобильного устройства и войти в виртуальную среду с обзором на 360 градусов. В свою очередь, серия виртуальных порталов проведет их к интерактивным 3D-объектам, которые позволят оценить преимущества кредитных карт.

Например, пользователь может запустить AR-приложение на телефоне, пройти через портал и найти набор клюшек для гольфа, которые отображаются в режиме дополненной реальности. Подобрав эти клюшки, пользователь обнаружит, что они относятся к рекламной акции для игроков в гольф, и получит всплывающее окно, где подробно рассказывается обо всех ее преимуществах.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга

Опыт дополненной реальности открывает новые возможности для представления информации. Mastercard надеется, что данная акция поможет пользователям разобраться и в конечном итоге воспользоваться теми преимуществами, которые компания предлагает своим клиентам.[1]

«
Используя интуитивно понятный AR-медиум, наши клиенты теперь могут оценить преимущества своих карт, которые в противном случае могли быть упущены, — пояснил руководитель отдела маркетинга и коммуникаций Mastercard Раджа Раджаманнар (Raja Rajamannar).[2]
»

Портал Виртуальная реальность



Примечания