Cyberverse
Платформа смешанной реальности

Продукт
Разработчики: Huawei
Дата премьеры системы: август 2019 г
Отрасли: Информационные технологии

Содержание

2019: Анонс

11 августа 2019 года Huawei представила платформу смешанной реальности Cyberverse, которая, как утверждает компания, позволит людям лучше понимать мир вокруг них. Решение объединяет возможности виртуальной и дополненной реальности, совмещая цифровые объекты с реальным миром.

Во время презентации технологии на мероприятии Huawei Developer Conference 2019 было показано, как человек наводит камеру на здания офиса Huawei в Дунгуане и немедленно получает подробную информацию о номерах зданий, маршрутах, количестве и расположении свободных помещений и т. п. Кроме того, было продемонстрировано, как технология позволяет играть в игры, подобные Pokemon Go.

Huawei анонсировала платформу смешанной реальности

В Huawei утверждают, что Cyberverse может найти применение в туризме, когда при наведении камеры смартфона на какой-то объект путешественник будет видеть информацию о нем — о музее, скульптуре или маршруте до достопримечательностей.

Также сервис может пригодиться при совершении покупок: человек сможет видеть данные о характеристиках товара, его стоимости и наличии размеров, не заходя в магазин. Наконец, производитель видит в технологии возможности для использования в больницах, вокзалах, аэропортах и других общественных местах.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 3.4 т

К ключевым возможностями Сyberverse разработчики отнесли получение данных от различных источников, простой в освоение комплект разработчиков, канал связи с рекламодателями, пополнение библиотеки 3D-моделей, разметка пространства с помощью собственного смартфона, пререндеринг объектов в облаке и точное определение положения объекта (около 1 градуса).

Согласно дорожной карте проекта, к четвертому кварталу 2019 года пять различных площадок будут оцифрованы в платформу, а ко второй четверти 2020-го их число возрастет до 100.[1]

Портал Виртуальная реальность



Примечания



СМ. ТАКЖЕ (232)