VK Music Records

Компания

VK Music Records

Собственники:
VK (ранее Mail.ru Group)

Содержание

Персоны (1)     работали ранее - 1

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

* Персоны, ранее работавшие в компании
ФИОДолжностьКомментарий
Абрамов Виктор МихайловичДиректор---
СМ. ТАКЖЕ (1)

Конечные собственники

История

2024

Уход Виктора Абрамова с поста директора лейбла VK Records

В начале октября 2024 года директор музыкального лейбла VK Records Виктор Абрамов покинул компанию. По данным РБК, его уволили из-за недовольства руководства холдинга показателями лейбла. Команда Абрамова перейдет под руководство исполнительного директора «VK Музыки» Дмитрия Миловзорова. Подробнее здесь.

Закрытие лейбла VK Beats Records

В конце февраля 2024 года появилась информация о том, что VK закрыла музыкальный лейбл VK Beats Records, ориентированный на работу с рэп-исполнителями. При этом все музыкальные каталоги артистов и сотрудники переведены в состав лейбла VK Music Records, развивающего поп-музыкантов.

Как сообщает газета «Коммерсантъ», активный запуск новых музыкальных лейблов в РФ начался после того, как Warner Music, Universal Music и Sony Music свернули деятельность на российском рынке в связи со сформировавшейся геополитической обстановкой. VK открыла VK Records осенью 2022 года, выделив направления VK Beats Records и VK Music Records. Бизнес-модель строится на продвижении артистов по принципу 360 — это дистрибуция, продюсирование, продвижение контента, организация концертов и рекламная деятельность.

Однако в случае VK Beats Records потребовалась реорганизация. В компании сообщили, что сотрудники этого подразделения вошли в команду основного лейбла, тогда как музыкальные каталоги перенесены на VK Records. Участники рынка полагают, что закрытие VK Beats Records связано со слабой результативностью лейбла. A&R-директор Koala Music (управляет каталогом ушедшей из РФ Sony Music Group) Григорий Юлкин говорит, что лейбл, ориентированный только на один жанр, «сильно ограничивает свою конкурентоспособность в индустрии».

Вместе с тем отмечается, что российский рынок к началу 2024 года оказался перенасыщен музыкальными лейблами, что создает необходимость оптимизации. Причем, говорят эксперты, в индустрии наблюдается нехватка квалифицированных специалистов, которые способны «выстраивать стратегию артиста с нуля до полноценного продукта». А поэтому «через год–два [в 2025–2026 гг.] можно ожидать массовую волну сокращений новых структур».[1]

Примечания