Cornershop

Компания

Cornershop

Собственники:
Uber

Содержание

Конечные собственники

Cornershop — сервис доставки продуктов питаний, работающий в Чили, Мексике, Перу и Канаде.

История

2019: Uber купила Cornershop

В октябре 2019 года Uber объявила о приобретении Cornershop. Финансовую составляющую соглашения компании не раскрыли. Сделку планируется закрыть в начале 2020 года после одобрения её регуляторами. Проверки пройдут в Чили и Мексике.

Поглотив Cornershop, компания Uber выйдет на рынок интернет-услуг по доставке продуктов питания. У компании есть сервис Uber Eats, который доставляет еду из ресторанов.

Uber выйдет на рынок интернет-услуг по доставке продуктов питания
«
Идет ли речь о заказе машины или еды из вашего любимого ресторана, а в скором времени и о доставке продуктов, мы всегда хотим, чтобы Uber был операционной системой вашей повседневной жизни, — заявил генеральный директор Uber Дара Хосроваши.
»

По его словам, сделка с Cornershop «расширит видение» и «обеспечит доставку продуктов миллионам пользователей платформы Uber.

Согласно условиям сделки, Cornershop продолжит работу под руководством своих учредителей, которые будут отчитываться перед советом директоров, состоящим в основном из назначенных Uber директоров.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.8 т

Ранее покупкой Cornershop заинтересовался американский ритейлер Walmart, который был готов заплатить около $225 млн. Предполагается, что Uber заплатила больше этой суммы. Мексиканские власти заблокировали сделку с Walmart, поскольку опасались, что она может нанести вред конкуренции на рынке.

О планах Uber начать доставку продуктов питания впервые стало известно в августе 2019 года. Тогда газета Financial Times сообщила о том, что компания ведёт переговоры с супермаркетами в Европе и Северной Америке.

Руководитель Uber Eats Джейсон Дроге тогда подтвердил газете эту информацию и выразил надежду на «скорое» завершение пилотного проекта. При этом он отметил, что многие идеи компании остаются на уровне экспериментов.[1]

Примечания


СМ. ТАКЖЕ (1)