Содержание |
Carmera — картографический сервис. Компания использует данные, получаемые с помощью краудсорсинга из своего продукта по мониторингу автопарков, для поддержания этих AV-карт в актуальном состоянии. Продукт для автопарков - это телематический сервис и сервис видеомониторинга, используемый профессиональными автопарками, которые хотят управлять своими рисками и повышать безопасность своих автомобилей и водителей.
История
2021: Toyota купила Carmera
15 июля 2021 года стало известно о продаже Carmera японскому автогиганту Toyota. Последний заключил сделку через дочернюю Woven Planet Holdings, созданную специально для инвестирования, разработки и последующего вывода на рынок технологий будущего транспорта, таких как беспилотное вождение.
По условиям сделки, Carmera станет дочерней компанией Woven Planet. Команда продолжит работу в офисах в Нью-Йорке и Сиэтле, а также по словам генерального директора Джеймса Каффнера, будет интегрирована в растущее предприятие Woven Planet, состоящее из 1000 человек.
Carmera, по своей сути, станет американским форпостом команды автоматизированной картографической платформы (AMP) Woven Planet, со штаб-квартирой в Токио. Ро Гупта, соучредитель и генеральный директор Carmera, будет подчиняться Мандали Халеси, который возглавляет AMP.
К состоянию на середину июля 2021 года Carmera уже 3 года сотрудничает с Toyota Research Institute-Advanced Development, который послужил толчком для создания Woven Planet. Сначала стартап участвовал в проекте пробной концепции в Японии по разработке автоматизации на основе камер карт высокой четкости для городских и наземных дорог. Затем партнерство расширилось и стало включать картографирование проезжих частей Детройта и других дорог в Мичигане, а также в Японии.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
О покупке Carmera было объявлено менее чем через 2 месяца после того, как Woven Planet Holdings приобрела подразделение автономных автомобилей Lyft за $550 млн.
Приобретение компаний Lyft и Carmera представляют собой лишь небольшую часть огромного количества действий Woven Planet, поскольку изначально автопроизводитель стремится получить конкурентное преимущество перед устоявшимися соперниками, особенно в области разработки программного обеспечения. В состав самого холдинга входят еще 2 операционные компании под названием Woven Alpha и Woven Core, а также венчурный фонд под названием Woven Capital.[1]