IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Новости
- Поставщик медоборудования "Фирма Гален" перевел поддержку клиентов на платформу ITSM 365
- Softline помог "Нита-фарм" импортозаместить ПО для удаленного доступа решением Pro32 Getscreen
- Как сократить рабочее время инженеров и затраты на техническое обслуживание медицинского оборудования
- KDL повысила качество работы сервисного персонала и подрядчиков с помощью Naumen Service Desk Pro
- Благодаря Okdesk инженеры «Корвэй» экономят 30 часов рабочего времени в месяц
- Российское представительство Dräger доверило Naumen автоматизацию работы сервисного центра
- Фармдистрибьютер "Пульс" использует Nutanix HCI для развития своей ИТ-инфраструктуры
- Как создавать разветвлённую локальную сеть с облачным управлением. Обзор решения TP-Link Omada SDN
- ALP Group и «Верваг Фарма» подвели итоги года сотрудничества
Naumen Service Desk
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Service Desk Итилиум
Comindware Business Application Platform
Другие
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Comindware Business Application Platform
AutoFAQ Нейросеть
ITSM365.ru
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний | Okdesk (Облачные Решения) | ||
3 | Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний | Rails Jedies | ||
4 | Service Desk Итилиум | Деснол Софт | ||
5 | Comindware Business Application Platform | Comindware (Колловэар) | ||
6 | OmniTracker | OmniNet (ОмниНет) | ||
7 | ITSM365.ru | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
8 | Microsoft Assessment and Planning (MAP) Toolkit | Microsoft | ||
9 | Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) | Microsoft | ||
10 | SimpleOne ITSM (IT Service Management) | SimpleOne (Симпл 1) |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 27 (0, 27)
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10 (10, 0)
Service Desk Итилиум - 7 (7, 0)
Comindware Business Application Platform - 7 (7, 0)
OmniTracker - 5 (5, 0)
Другие 15
Naumen Service Desk - 4 (0, 4)
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 4 (4, 0)
Comindware Business Application Platform - 3 (3, 0)
AutoFAQ Нейросеть - 2 (2, 0)
Soti Mobicontrol - 2 (2, 0)
Другие -4
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 27
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
Service Desk Итилиум - 7
Comindware Business Application Platform - 7
OmniTracker - 5
Другие 58
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 4
Comindware Business Application Platform - 3
ITSM365.ru - 2
AutoFAQ Нейросеть - 2
Soti Mobicontrol - 2
Другие 1
Распределение систем по количеству лицензий,
включая продукты партнёров на базе базовых решений вендора
Software Asset Management (SAM) (12000)
Service Desk Итилиум (10150)
Netwrix Auditor (ранее NetWrix Change Reporter Suite) (1700)
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) (1500)
Bpm`online service desk (25)
Другие (24)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены