Разработчики: | Axios Systems (Аксиос Системс) |
Дата последнего релиза: | 2015/03/31 |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
Содержание |
Программное обеспечение корпоративного класса assyst, предоставляемое компанией Axios Systems,был разработан для поддержки текущих передовых практик ITIL и является одним из наиболее функционально продуманных программных ITSM решений на рынке.
Решение assyst доступно в модели SaaS или on-premise (локальное развёртывание). assyst представляет на рынке новейшую технологию информационной панели в реальном времени, социальное управление ИТ, мобильность, отчетность, управление ресурсами и прогнозирование. В assyst есть ряд решений и шаблонов, которые гарантируют немедленную отдачу для удовлетворения требований клиента и снижения затрат. assyst также предоставляет интегрированную функциональность для поддержки управления ИТ-активами (ITAM), управление и стандартизацию в рамках единого, быстро развертываемого приложения. В качестве решения out-of-the-box assyst приносит прибыль быстрее, чем любое другое программное обеспечение ITSM корпоративного класса.
2014
assyst v.10 SP5
21 апреля 2014 года компания Axios Systems сообщила о выходе новой версии assyst, в которой расширены возможности автоматизации бизнес-процессов.
Дополнения новой версии
Управление бизнес-процессами
- Добавлена возможность досрочного прекращения текущего процесса при работе с workflow.
Пользовательская настройка
- Появилась возможность создать пользовательские разделы, которые ссылаются на разделы продукта. Добавлен инструментарий «Дизайнер общих полей», который позволяет создавать и применять новые пользовательские поля (custom fields) на формах, в списках и инструментах поиска. Улучшен дизайнер RTF полей.
Управление знаниями
- Расширены возможности управления базой знаний. Добавлена опция создания пользовательских сценариев жизненного цикла (workflow). Расширены возможности по наполнению базы знаний из процессов управления инцидентами и проблемами.
Интеграционные возможности и лицензирование
- Появился новый тип лицензий – assyst Integration License. Эта лицензия используется для запуска всех интеграционных компонентов системы, без использования стандартной пользовательской лицензии. assyst Integration License бесплатна.
Отчетность и аналитика
- Добавлена возможность подписки на отчеты, создаваемые в модуле «Мастер создания отчетов». Появился функционал для создания отчетов по расписанию.
IT Resource Performance Management и Social IT
- В рамках долгосрочной стратегии автоматизации IT RPM в новой версии продукта представлен функционал поддержки социальных сетей. Используя подходы краудсорсинга, социальных рейтингов и прямого обмена информацией, модуль Social IT позволяет улучшить процессы поддержки, существенно облегчить наполнение базы знаний и дает возможность использования знаний пользователей для повышения качества работы службы поддержки.
Удобства администрирования
- В веб-клиенте доступны новые инструменты администрирования системы, такие как: контроль лицензий, управление группами поддержки, возможность настройки работы сервера полнотекстового поиска. Новая программа инсталляции позволит существенно сократить время развертывания решения.
Переход на новую платформу и улучшение производительности
- Переход на новую версию сервера приложений JBOSS7 и использование Java7 значительно оптимизировали работу сервера приложений, а применение инструментария dojo toolkit 1.9 оптимизировало работу клиентской части системы. Реализована поддержка MS SQL 2012, IE 10&11, Windows 8 SP1. Проведено обновление сервера полнотекстового поиска на Lucene V4.3.
assyst v.10 SP 5.5
В версии assyst v.10 SP 5.5 системы Каталог услуг претерпел следующие изменения:
- Появились дополнительные средства анализа и отчетности по использованию услуг
- Появились средства анализа влияния плана изменений FSC (Forward Schedule of Changes) на услуги
- Разработан модуль согласования процедуры подписки/активации новых услуг с линейным менеджером бизнес-пользователя до запуска основного workflow. Возможна организация многоуровневых согласований в зависимости от стоимости заказываемых услуг и других параметров
- Появилась возможность моментальной подписки на услуги одной кнопкой для бизнес -пользователей
- Улучшена система иерархии меню доступа к Каталогу услуг у операторов Service Desk
- Создан модуль индивидуальной обратной связи по качеству предоставляемых услуг
- Реализована новая модульная система авторизации SSO SAML 2.0 для сервера приложений assyst. Система SAML 2.0 позволяет организовать распределенную систему авторизации различных модулей в мультидоменной инфраструктуре
- Интегрированная функциональность `multitenancy` была расширена для групп поддержки и специалистов, фильтров поиска услуг в Каталоге услуг
- Достигнуты улучшения в модуле работы с поставщиками - улучшена система назначения заданий на поставщиков
- Появились улучшения в модулях Social IT и Gamification
- Появился модуль краудсорсинговой обратной связи для статей Базы Знаний (БЗ)
- Разработан модуль пользовательского рейтинга статей БЗ
- Разработана система рейтинга и социального выделения активных пользователей БЗ
- Появился модуль стимулирования участия в оценках качества работы служб, использования БЗ и других необязательных задач бизнес-пользователей за счет использования методик Gamification
- Интегрирован модуль удаленного управления рабочими станциями - VNC remote desktop. Позволяет активировать сессию удаленного рабочего стола с заявителем в один клик.
- Усовершенствован модуль развертывания (инсталлятор) продукта.
- Достигнуты улучшения в системе оповещения ИТ и бизнес-пользователей о возникающих событиях
- Улучшены возможности печати и конвертации информации из assyst в PDF
- Улучшена работа модуля архивации заявок
2015
assyst v.10.6
31 марта 2015 года компания Axios Systems сообщает о выходе версии 10.6 решения для автоматизации ИТ и бизнес-процессов – assyst.
В этой версии, согласно заявлению разработчиков, значительно расширены возможности управления бизнес-процессами любой компании и повышено удобство работы ИТ и бизнес-пользователей с системой assyst:
- реализация более гибких моделей приоритезации обращений,
- возможность учета трудозатрат (timesheeting) по обращениям
- возможность учета трудозатрат, не связанных с обработкой обращений,
- добавлен календарь, в котором можно указать все планируемые активности и статус пользователей.
Они помогают управлять ресурсами, загрузкой и производительностью (KPI) персонала.
Скриншот окна программы, 2014
Получила развитие отчетность:
- обновлены 44 шаблона отчетов в соответствии с новым подходом к управлению ресурсами,
- добавлены 14 новых шаблонов, поддерживающих новую идеологию приоритезации обращений.
Полная поддержка Rich Text полей реализована в версии 10.6. Она позволяет вставлять изображения в текст описания обращений и действий. Это увеличивает эффективность и скорость взаимодействия бизнеса с ИТ.Импортозамещение ПО в России: ключевые поставщики, крупные проекты, оценки и перспективы. Обзор TAdviser
В этой версии реализована возможность удаленного управления рабочей станцией пользователя (Remote Control) и инициации сессии удаленного управления через портал assyst значительно повышает скорость и качество обработки обращений. Важной особенностью является то, что assyst поддерживает любой применяемый заказчиком механизм удаленного управления.
В версии 10.6 поддерживаются разные механизмы авторизации для различных компонентов решения (assyst WEB может авторизоваться через Kerberos, assyst NET через LDAP, assyst Mobile через базу данных) assyst легче интегрируется в действующую ИТ-инфраструктуру компании-заказчика.
Прозрачнее и удобнее стала аутентификация пользователей.
В версии 10.6 обеспечены новые интеграционные возможности assyst:
- выполнена интеграция инструментария Rest API в единую платформу assyst, что позволило расширить возможности интеграции решения с внешними источниками – учетными платформами корпоративного класса: 1С, SAP.
- реализована интеграция с базой знаний Right Answers, с системой телефонии Digistro Easy Call.
В рамках улучшения производительности и поддержки современных веб технологий осуществлен переход на новую версию сервера приложений JBOSS ЕАР 6.1.0, что значительно улучшило его работу, а применение инструментария Dojo 1.10.1 Java Script Toolkit оптимизировало работу клиентской части системы.
В данной версии assyst реализована поддержка Oracle Database 12c и Microsoft SQL Server 2014.
Мобильное приложение assyst теперь поддерживает Apple iOS 8.
Важным нововведением стал перенос функционала из клиента Windows в Web.
Доработкам подверглись интерфейс и возможности администрирования настроек системы:
- добавлены новые возможности по кастомизации (на портале самообслуживания assystNET можно менять порядок сортировки элементов главного меню, задавать размер полей в формах и расстояние между полями),
- реализованы гибкие возможности настройки интерфейса исполнителей, работающих с системой (настройка «под себя», включение в информационную зону всей необходимой информации по затронутым пользователям).
Переход на версию 10.6 решения assyst по традиции является легким, безболезненным и не требует значительных временных затрат и человеческих ресурсов.
«Axios Systems постоянно совершенствует и развивает свой инструментарий. При этом для нас очень важно расширение возможностей assyst с точки зрения управления бизнес-процессами. Версия 10.6 позволяет говорить об assyst как системе, нацеленной на решение задач, выходящих за рамки ИТ, и обеспечивающей автоматизацию и оптимизацию работы ключевых подразделений любой компании, - отметил Илья Масленкин, генеральный директор Axios Systems в России и СНГ.- Технологические доработки и усовершенствования также существенно упростят и облегчат работу ИТ и бизнес-пользователей с нашей системой».
2016
assyst от Axios Systems сертифицировано по 16 процессам ITIL
assyst стал первым в мире ITSM- решением, сертифицированным Pink Elephant по 16 процессам ITIL. В состав ITSM-решения assyst вошел новый модуль по управлению ИТ-активами (ITAM Suite). Это позволило Axios Systems пройти сертификацию по 16-му ITIL процессу – управлению ИТ-активами.
Pink Elephant – независимая организация ITSM-экспертов, занимающаяся всемирно известной сертификацией (PinkVERIFY) ITSM-решений на соответствие требованиям библиотеки ITIL, в настоящее время ITIL v.2011 (PinkVERIFY 2011 Toolsets).
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Сбер НПФ (ранее НПФ Сбербанка) | Axios Systems (Аксиос Системс) | 2020.10 | |
- М.Видео-Эльдорадо | Крок | 2019.01 | |
- МТС Банк | Ситроникс Информационные Технологии | 2011.03 | |
- Мобильные ТелеСистемы (МТС) | Ситроникс Информационные Технологии | 2010.08 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (34)
Другие (670)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Крок (3)
Nutanix (бизнес в России) (3)
Другие (25)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Helpdesk Systems (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (593, 559)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
SOTI (1, 3)
AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
Другие (16, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 10)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 3)
Другие (14, 15)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 659
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
AutoFAQ Нейросеть - 3
Другие 23
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 14