Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
Новости
- Контакт-центр «Росгосстраха» перешел на Naumen
- МТС Exolve обновил сервис Callback
- Представлена интеллектуальная система поддержки принятия операционных решений в контактном центре - Lynkage Navigator
- Юрий Ледаков, BSS: С помощью нашего робота становится возможен режим персонального обслуживания для каждого клиента
- "РЕСО-Гарантия" модернизировала контакт-центр на базе отечественной платформы Naumen Contact Center
- Директором департамента развития отношений с клиентами и онлайн-бизнеса «Ингосстрах» назначен Сергей Мруз
- "Югория" снизит трудозатраты сотрудников техподдержки на 25% благодаря чат-боту
- В колл-центрах начали использовать виртуального надсмотрщика, который корректирует манеру разговора сотрудника с клиентом
- Naumen завершил проект внедрения платформы Naumen Contact Center в компании VersOffice
Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры / Страхование)
Genesys
Naumen (Наумен консалтинг)
МайАстериск (myAsterisk)
Без привлечения консультанта или нет данных
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро)
Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Genesys | |
2 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
3 | МайАстериск (myAsterisk) | |
4 | Без привлечения консультанта или нет данных | |
5 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | |
6 | АМТ-Груп (AMT Group) | |
7 | Альтуэра (Altuera) | |
8 | Астерос | |
9 | Белтел (Beltel) | |
10 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Genesys | 7 | |
2 | Naumen (Наумен консалтинг) | Москва | 7 |
3 | МайАстериск (myAsterisk) | Тольятти | 4 |
4 | АМТ-Груп (AMT Group) | Москва | 3 |
5 | Без привлечения консультанта или нет данных | 3 | |
6 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | Санкт-Петербург | 3 |
7 | Альтуэра (Altuera) | Москва | 2 |
8 | Cogito | 1 | |
9 | Flash connect | Москва | 1 |
10 | Power Communications | Москва | 1 |
11 | Softline (Софтлайн) | Москва | 1 |
12 | Step Logic (Стэп Лоджик) | Московская область | 1 |
13 | Алгоритм (Капелла) | Москва | 1 |
14 | Астерос | Москва | 1 |
15 | Белтел (Beltel) | Санкт-Петербург | 1 |
16 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | Москва | 1 |
17 | Крок | Москва | 1 |
18 | РК-Телеком Казахстан | 1 | |
19 | СофтБиКом (SoftBCom) | Москва | 1 |