Заказчики: Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис Санкт-Петербург; Информационные технологии Подрядчики: Navicon (Навикон) Продукт: IBM Cognos TM1На базе: IBM Cognos Второй продукт: Microsoft Dynamics NAV Дата проекта: 2018/12 — 2015/03
|
2018: Модернизация учетной системы
21 января 2019 года системный интегратор Navicon объявил о завершении первого этапа модернизации основной учетной системы для поставщика BSS-решений для операторов связи Nexign. Процессы управленческого учета перенесены на платформу Microsoft Dynamics NAV 2017, благодаря расширенной функциональности которого усовершенствованы процессы учета и контроллинга ресурсов компании, а также управления взаимоотношениями с клиентами и казначейства.
Для интегрированного управления крупной компанией долгое время использовалось решение на платформе Microsoft Dynamics NAV 2009. Однако со временем его архитектура перестала удовлетворять потребностям Nexign, и было решено обновить версию до MS Dynamics NAV 2017, которая отличается обширной функциональностью за счет расширенной интеграции с другими продуктами корпорации Microsoft. Проект выполнил системный интегратор Navicon.
Обновленная платформа имеет трехуровневую архитектуру, состоящую из презентационного уровня (содержит Windows-клиент NAV, веб-клиент NAV и мобильный клиент NAV), уровня управления бизнес-логикой и системы управления базой данных (SQL-server). Такая сложная архитектура позволяет более тонко настраивать клиент пользовательского интерфейса и разворачивать его в различных средах, от LAN до интернета.
В рамках проекта в Nexign настроено более точное и оперативное, чем раньше, управление бухгалтерским, налоговым, управленческим учетом. На январь 2019 года все бизнес-задачи перенесены из MS Dynamics NAV 2009 в MS Dynamics NAV 2017: обновленная версия ERP позволила интегрировать продажи, покупки, операции, учет и управление ресурсами в рамках единой системы.
По итогам проекта в обновленном ИТ-решении реализована такая функциональность, как контроллинг процесса продаж, финансовый контроллинг и учет. Фактически организовано единое рабочее пространство для менеджеров по работе с клиентами, финансового департамента и казначейства и полностью налажено взаимодействие коммерческого департамента, финансовой дирекции и группы казначейства. Процессы контроля и мониторинга продаж стали полностью прозрачными.
«Продуктами Nexign ежедневно пользуются операторы связи в 14 странах мира, база которых насчитывает более 200 млн абонентов. Для нас важно поддерживать высокий уровень собственной ИТ-инфраструктуры и обеспечивать ее надежность. С Microsoft Dynamics NAV мы уверены в бесперебойности работы и качестве управления ИТ-экосистемой». Михаил Григорьев, директор информационно-технического отдела Nexign |
В дальнейшем планируется реализовать второй этап проекта, включающий в себя внедрение и адаптацию дополнительных модулей системы.
2015: Внедрение системы бюджетирования на платформе IBM Cognos TM1
16 марта 2015 года. Компания Navicon сообщила о завершении внедрения системы бюджетирования на платформе IBM Cognos TM1 для ЗАО "Петер-Сервис".
Специалисты Navicon полностью автоматизировали процесс бюджетного планирования и контроля исполнения бюджетов. Для автоматизации бюджетного управления Navicon реализовал решение, которое позволило централизовать, упростить и систематизировать весь бюджетный процесс "Петер-Сервис". Все центры финансовой ответственности компании получили удобный инструмент планирования доходов и расходов в рамках единой методологи с автоматической консолидацией сводных финансовых бюджетов компании. Для финансовой службы были реализованы инструменты контроля за процессами планирования и реализацией бюджетов подразделений. Метавселенная ВДНХ
ЗАО "Петер-Сервис" при разработке ПО и оказании услуг для клиентов использует самые современные проектные подходы, что потребовало от специалистов Navicon поиска нестандартных решений для выполнения поставленной задачи.
Помимо автоматизации общепринятых бюджетов доходов, операционных и капитальных расходов и их консолидации в сводные бюджеты PL, СF и BS, с помощью возможностей платформы IBM Cognos TM1 были также реализованы:
- Планирование инвестиций в проекты R&D c автоматическим расчетом плановых трудозатрат/стоимости и показателей эффективности данных проектов. Теперь выбор объектов инвестирования осуществляется исходя из их инвестиционной привлекательности;
- Автоматический расчет плана капитализации издержек инвестиционных проектов согласно плану реализации полученных в ходе R&D нематериальных активов;
- Детальное планирование фонда оплаты труда по каждому сотруднику с учетом результатов проектов и мотивационных программ;
- Автоматический расчет налогов компании, в том числе экспортно/импортных ставок начисления/возврата НДС;
- Планирование приобретения/списания основных средств и нематериальных активов с расчетом амортизации и остаточной стоимости;
- Интеграция с хранилищем данных компании, что позволяет использовать уже существующую нормативно-справочную информацию в новой системе планирования. Также сотрудникам финансовой службы предоставлена возможность план-фактного анализа и прогноза исполнения бюджетов на основе полученных фактических данных.
"Считаю, что наш выбор партнеров и платформы для реализации системы полностью оправдал себя. Благодаря совместным усилиям, поставленные цели разработки системы были достигнуты. За счет повышения прозрачности, снижения вероятности ошибок в расчетах и трудоемкости при формировании бюджета и прогнозов, мы видим эффект от внедрения решения. Затраченные на реализацию проекта усилия уже сейчас дают ощутимый результат" - прокомментировал итоги Золотинский Владислав, Руководитель финансовых проектов ЗАО «Петер-Сервис».
Cообщили TAdviser представители компании-интегратора.