Заказчики: Mercedes-Benz Group (ранее Daimler) Машиностроение и приборостроение Подрядчики: Bosch Дата проекта: 2019/07
|
23 июля 2019 года стало известно о первом случае, когда власти одобрили для регулярного использования полностью автоматической системы парковки транспортных средств.
На въезде в гараж в музее Mercedes-Benz в Штутгарте водитель может сдать автомобиль под управление системы парковки, после чего он самостоятельно проедет до отведенного ему места и припаркуется.
Такой сервис беспилотной парковки без участия людей был официально разрешен администрацией города. Это решение создает прецедент для того, чтобы в будущем такие системы появились в гаражах по всему миру, заявил руководитель отдела беспилотного вождения и активной безопасности Daimler Майкл Хафнер.
«Умная» парковка оборудована множеством датчиков, разработанных компанией Bosch, которые отслеживают ситуацию на парковке и передают данные автомобилю через приемники, созданные инженерами Daimler. Кроме того, на стоянке установлены камеры, которые следят за обстановкой вокруг. Если на пути автомобиля появится препятствие, он автоматически остановится.
Роботизированная система самостоятельно увозит и возвращает автомобиль — участие человека при этом не требуется. Управление осуществляется со смартфона. Водитель выходит из автомобиля, запускает процесс парковки через приложение и просто уходит. Автомобиль будет припаркован автоматически.
Допуск к «робостоянке» получили беспилотные машины, попадающие под 4-й уровень автономности. По классификации Сообщества автомобильных инженеров (SAE), этому уровню соответствуют транспортные средства с «умными» системами, которые не предполагают активного участия водителя в процессе езды.
Примечательно, что данные, поступившие от пробной эксплуатации парковки в Штутгарте, были учтены при разработке стандарта SAE 3134 на системы автоматизированного вождения.[1]Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
Робототехника
- Роботы (робототехника)
- Робототехника (мировой рынок)
- Обзор: Российский рынок промышленной робототехники 2019
- Карта российского рынка промышленной робототехники
- Промышленные роботы в России
- Каталог систем и проектов Роботы Промышленные
- Топ-30 интеграторов промышленных роботов в России
- Карта российского рынка промышленной робототехники: 4 ключевых сегмента, 170 компаний
- Технологические тенденции развития промышленных роботов
- В промышленности, медицине, боевые (Кибервойны)
- Сервисные роботы
- Каталог систем и проектов Роботы Сервисные
- Collaborative robot, cobot (Коллаборативный робот, кобот)
- IoT - IIoT - Цифровой двойник (Digital Twin)
- Компьютерное зрение (машинное зрение)
- Компьютерное зрение: технологии, рынок, перспективы
- Как роботы заменяют людей
- Секс-роботы
- Роботы-пылесосы
- Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)
- Обзор: Искусственный интеллект 2018
- Искусственный интеллект (рынок России)
- Искусственный интеллект (мировой рынок)
- Искусственный интеллект (рынок Украины)
- В банках, медицине, радиологии, ритейле, ВПК, производственной сфере, образовании, Автопилот, транспорте, логистике, спорте, СМИ и литература, видео (DeepFake, FakeApp), музыке
- Национальная стратегия развития искусственного интеллекта
- Национальная Ассоциация участников рынка робототехники (НАУРР)
- Российская ассоциация искусственного интеллекта
- Национальный центр развития технологий и базовых элементов робототехники
- Международный Центр по робототехнике (IRC) на базе НИТУ МИСиС
- Машинное обучение, Вредоносное машинное обучение, Разметка данных (data labeling)
- RPA - Роботизированная автоматизация процессов
- Видеоаналитика (машинное зрение)
- Машинный интеллект
- Когнитивный компьютинг
- Наука о данных (Data Science)
- DataLake (Озеро данных)
- BigData
- Нейросети
- Чатботы
- Умные колонки Голосовые помощники
- Безэкипажное судовождение (БЭС)
- Автопилот (беспилотный автомобиль)
- Беспилотные грузовики
- Беспилотные грузовики в России
- В мире и России
- Летающие автомобили
- Электромобили