Zebra Telecom: Виртуальная АТС

Продукт
Разработчики: Зебра Телеком (Zebra Telecom), Bell Integrator (Бэлл Интегратор)
Дата премьеры системы: 2015/04/12
Дата последнего релиза: май 2017 года
Технологии: IP-телефония,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

Содержание

Виртуальная АТС - SaaS-решение для управления телефонией посредством веб-интерфейсе.

2017: API

С 1-го июня 2017 года Zebra Telecom, один из российских операторов услуг облачной телефонии, открывает доступ к API виртуальной АТС. Такая возможность позволит разработчикам онлайн-сервисов и компаниям-интеграторам создавать собственные решения для обмена данными с платформой Zebra Telecom. Конечные клиенты оператора смогут собственными силами интегрировать виртуальную АТС во внутреннюю IT-инфраструктуру.

К примеру, API уже эффективно используется для обмена данными между АТС и внешними CRM-системами. Первые готовые интеграции для Битрикс24 и AmoCRM были запущены в 2016 году в составе всех платных тарифных планов. Объединение систем позволяют показывать всплывающее окна с информацией о звонящем клиенте непосредственно в интерфейсе CRM, создавать лиды для звонящих, добавлять записи разговоров к отображаемым звонкам и автоматически соединять звонящих с ответственными менеджерами. На текущий момент такие интеграционные виджеты установлены у 15% пользователей тарифных планов HOME, BUSINESS и ENTERPRISE.

«Открытие API – шаг на пути развития любого облачного сервиса, позволяющий создавать внутри компаний-клиентов цельные и многофункциональные экосистемы. Крупнейшие IT компании по всему миру показывают эффективность такого подхода, формируя сети облачных систем под все нужды бизнеса. Мы будем стремиться оставаться важной частью таких экосистем и формировать их вокруг собственных сервисов», - комментирует Мурышкин Александр, руководитель проекта «Виртуальная АТС».

2016

Основной задачей компании на этапе 2016 года является интеграция с внешними онлайн-сервисами, работающими на рынке услуг для бизнеса. Первой системой, с которой виртуальная АТС сможет «обмениваться» данными, станет amoCRM. Виджет, разработанный Zebra Telecom, позволяет создавать соответствия между пользователями виртуальной АТС и CRM, устанавливать маршрутизацию звонков на ответственных менеджеров, хранить в CRM историю звонков с возможностью прослушивания записей. Уже в мае 2016 года воспользоваться преимуществами интеграции могут абоненты виртуальной АТС, подключившие один из платных тарифных планов (HOME, BUSINESS и ENTERPRISE).

Кроме того, для пользователей тарифных планов BUSINESS и ENTERPRISE в апреле была запущена функция «Автообзвон по спискам». С её помощью пользователи сервиса смогут информировать своих клиентов и партнеров о значимых событиях, таких как смена реквизитов компании или проведение акций. Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т

Еще одно решение, ориентированное на повышение удобства корпоративных абонентов – собственный SIP-клиент для смартфонов. Его разработка находится на завершающей стадии, и в ближайшие несколько месяцев сотрудники компаний, использующих офисную телефонию Zebra Telecom, смогут установить его на свои мобильные устройства под управлением iOS и Android. Разработка приложения ведется силами Byte Works Engineering и штатными специалистами Zebra Telecom.

2015

Разработку виртуальной АТС завершили в апреле 2015-го года компании Bell Integrator и Zebra Telecom. До ноября 2015 года сервис действовал в режиме открытого тестирования.

На 23 ноября 2015 года тестирование и перевод пользователей на обновленную систему завершены.

Скриншот окна программы (2015)

23 ноября 2015 ЗАО «Зебра Телеком» объявила о завершении внедрения виртуальной АТС и запуске линейки тарифных планов для абонентов этой услуги. Ключевая особенность тарифной линейки - возможность использования сервиса без инсталляционного платежа и абонентской платы по модели freemium.

Сергей Кудрин, генеральный директор «Зебра Телеком», отметил:

«Частичный переход на freemium-модель в нашей тарифной политике позволит существенно повысить уровень проникновения услуги в сегментах SOHO и SMB. Кроме того, наличие фактически бесплатного тарифного плана в нашей линейке станет важным конкурентным преимуществом российском рынке. Большинство операторов связи позиционируют свои облачные продукты, как крайне сложные и высокотехнологичные, требующие постоянного роста тарифов и появления новых дополнительных платежей. При этом разработка собственной платформы позволяет свести к минимуму затраты на поддержку и развитие подобных сервисов. Именно этот важный шаг позволил нам предложить клиентам беспрецедентно выгодные условия сотрудничества».

Смотрите также (Виртуальная АТС)



СМ. ТАКЖЕ (30)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  ВидеоМост (VideoMost) (1767)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1643)
  TrueConf (Труконф) (1594)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1147)
  Directum (Директум) (733)
  Другие (8649)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (244)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
  ВидеоМост (VideoMost) (181)
  Directum (Директум) (110)
  QuickBPM (83)
  Другие (759)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (230)
  ВидеоМост (VideoMost) (101)
  Directum (Директум) (80)
  1С-Рарус (30)
  Projecto (Проджекто) (26)
  Другие (562)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (179)
  Directum (Директум) (84)
  Первый Бит (23)
  Naumen (Наумен консалтинг) (22)
  Адванта Консалтинг (Advanta) (20)
  Другие (400)

  Directum (Директум) (230)
  Первый Бит (18)
  БизнесАвтоматика НПЦ (12)
  B2B-Center (Центр развития экономики) (12)
  Naumen (Наумен консалтинг) (12)
  Другие (210)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (35, 2831)
  ВидеоМост (VideoMost) (3, 1818)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 1768)
  TrueConf (Труконф) (3, 1610)
  Creatio (12, 1238)
  Другие (1939, 7474)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 327)
  Directum (Директум) (2, 233)
  Creatio (1, 200)
  ВидеоМост (VideoMost) (2, 183)
  1С Акционерное общество (13, 146)
  Другие (153, 489)

  Directum (Директум) (2, 236)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 233)
  ВидеоМост (VideoMost) (1, 102)
  1С Акционерное общество (9, 99)
  Projecto (Проджекто) (1, 26)
  Другие (94, 330)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 180)
  Directum (Директум) (1, 146)
  1С Акционерное общество (12, 89)
  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 22)
  1С-Битрикс (1, 21)
  Другие (81, 265)

  Directum (Директум) (1, 237)
  1С Акционерное общество (8, 60)
  1С-Битрикс (1, 18)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 16)
  БизнесАвтоматика НПЦ (5, 12)
  Другие (66, 164)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 1817
  TrueConf Server - 1594
  ELMA BPM Suite - 1431
  Directum RX - 1112
  Creatio (ранее bpm’online) - 944
  Другие 8512

  ELMA BPM Suite - 241
  Directum RX - 233
  Creatio (ранее bpm’online) - 200
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 182
  1С:ERP Управление предприятием 2 - 114
  Другие 570

  Directum RX - 236
  ELMA BPM Suite - 151
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 102
  ELMA365 - 83
  1С:ERP Управление предприятием 2 - 68
  Другие 362

  ELMA365 - 161
  Directum RX - 146
  1С:ERP Управление предприятием 2 - 54
  ELMA BPM Suite - 22
  1С-Битрикс24 - 21
  Другие 299

  Directum RX - 237
  1С:ERP Управление предприятием 2 - 41
  1С-Битрикс24 - 18
  B2B-Center: Мои поставщики - 12
  HRlink Система электронного кадрового документооборота - 12
  Другие 173

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (194)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (53)
  ЛайфТелеком (Телфин) (24)
  Другие (711)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  ЛайфТелеком (Телфин) (3)
  Светец Интегро (2)
  СофтБиКом (SoftBCom) (2)
  Другие (20)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  ЛайфТелеком (Телфин) (8)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  САТЕЛ (3)
  Другие (14)

  Mango Office (Манго Телеком) (5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (2)
  Другие (7)

  ЛайфТелеком (Телфин) (5)
  Mango Office (Манго Телеком) (4)
  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Нота (Холдинг Т1) (2)
  Edna, ОСК (ранее mfms) (2)
  Другие (14)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (2, 208)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (25, 77)
  Microsoft (7, 70)
  Другие (434, 553)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
  Ростелеком (1, 3)
  Информтехника и Связь (2, 2)
  Другие (10, 10)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
  ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
  САТЕЛ (1, 3)
  Другие (11, 15)

  Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
  Другие (8, 8)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
  Mango Office (Манго Телеком) (2, 4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 3)
  Нота (Холдинг Т1) (1, 2)
  Другие (10, 11)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
  Call Center Infinity - 112
  CallBox Contact-center - 107
  Р7-Офис - 67
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
  Другие 526

  Р7-Офис - 18
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
  Svetets TMS - 2
  Другие 10

  Р7-Офис - 9
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
  Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 3
  МТТ Виртуальная АТС - 2
  Другие 14

  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 5
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  SmartLogger II - 4
  Mango Office Виртуальная АТС ВАТС - 4
  Mango Office Контакт-центр - 2
  Другие 8

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 5
  Р7-Офис - 3
  Mango Office Виртуальная АТС ВАТС - 3
  Mango Office Контакт-центр - 2
  Другие 12