SeeWhy
Собственники:
SAP AG
SeeWhy дополнит платформу для торговли hybris, компании в составе SAP, инструментами персонализированного маркетинга на основе анализа поведения клиента в реальном времени и позволит эффективнее доводить взаимодействие с клиентом до этапа фактических продаж. Приобретение SeeWhy расширит возможности платформы hybris и различных продуктов SAP за счет вовлечения клиентов в реальном времени и оптимизации их обслуживания. Пользователи решений смогут увеличить объемы продаж по самым разным каналам и во всех точках соприкосновения с клиентами.
Развитие интернет-торговли и многоканальных продаж стимулирует компании всех отраслей переходить к моделям автоматизированного и персонализированного маркетинга и обслуживания клиентов. Маркетологи отказываются от парадигмы «универсального маркетинга», а организации ищут решения для эффективной конверсии трафика и повышения объема продаж и стремятся укреплять отношения с клиентами по всем Решения SeeWhy для поведенческого маркетинга позволяют в реальном времени проводить индивидуальные персонализированные маркетинговые кампании, включающие сообщения по электронной почте, рекламу по мобильным и интернет-каналам и социальным сетям на основе поведения конкретного клиента. Они превращают маркетинг из назойливого шума в персональную услугу, повышая узнаваемость бренда и стимулируя покупки. Решения SeeWhy способствуют конверсии и упрощают продажи, повышая эффективность в среднем на 18%. ROI продуктов SeeWhy – одна из самых высоких на рынке электронной коммерции; они ежегодно сокращают объем упущенных продаж в крупнейших компаниях на сумму более 500 млн долларов.
«Решения SeeWhy для автоматизации персонализированных кампаний в реальном времени идеально сочетаются с продуктами hybris и SAP. Благодаря им наши клиенты получат более высокую отдачу от инвестиций в платформу многоканальной коммерции hybris, – заявили Ариэль Люди (Ariel Lüdi), исполнительный директор hybris, и Карстен Тома (Carsten Thoma), президент и один из основателей компании. – Результатом приобретения быстрорастущего облачного сервиса станет появление платформы нового поколения для привлечения клиентов и цифровой торговли».
Компания SeeWhy с головным офисом в Бостоне (штат Массачусетс, США) обслуживает более 4000 ведущих брендов и розничных сетей. Ее решения позволяют быстро увеличить конверсию за счет автоматического запуска персонализированного маркетингового сообщения по правильному каналу в нужное время. Запатентованная платформа SeeWhy CORE™ использует технологию вычислений в реальном времени «in-memory» для выбора оптимального следующего действия по каждому отдельному клиенту и инициирования различных действий в масштабах экосистемы, охватывающей более 30 интегрированных ведущих рекламных сервисов, систем электронной коммерции, поставщиков услуг электронной почты, сервисов веб-аналитики и социальных сетей.