Callidus Software

Компания

Callidus Software

Собственники:
SAP SE

Содержание

Конечные собственники

Callidus Software Inc. — основанный в 1996 году производитель облачных решений для продаж, маркетинга и работы с клиентами. Американская компания предлагает сервисы по модели SaaS, которые отображают разного рода нужную специалистам по продажам информацию, включая полный список цен на продукты, комиссии и систему вознаграждений. К концу января 2018 года у Callidus насчитывается около 5800 клиентов.

2018

Закрытие сделки SAP-Callidus

10 апреля 2018 года компания SAP SE объявила о завершении сделки по приобретению Callidus Software, разработчика приложений для управления финансовыми потоками, включая решения класса SPM (Sales Perfomance Management, управление продажами) и CPQ (Configure-Price-Quote).

Каждая размещенная акция Callidus была конвертирована по курсу $36. Компания Callidus Software уведомила фондовую биржу Nasdaq о завершении сделки и ожидает приостановки продажи акций до прекращения их котировки.

За счет решений, представленных на рынке под брендом CallidusCloud, SAP намерена расширить своё предложение в области управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). В планах компании — консолидация продуктов CallidusCloud с пакетом решений SAP Hybris, входящими в облачное портфолио компании, под руководством действующего главы CallidusCloud, Лесли Стретча. Команда топ-менеджеров CallidusCloud остается во главе компании и будет осуществлять поддержку интеграции решений CallidusCloud со сторонними разработками. Продажа решений CallidusCloud будет осуществляться как в качестве самостоятельных продуктов, так и в составе пакетов решений SAP.

В компании также ожидают, что покупка CallidusCloud позволит SAP завершить формирование обновленной модели фронт-офиса, которая представляет собой набор интеллектуальных решений для управления клиентским опытом. В состав пакета решений войдут:

  • Решения CallidusCloud, которые предоставляют компаниям инструменты для увеличения компенсаций и карьерного продвижения для специалистов по продажам, а также для увеличения объёмов сделок;
  • Решения Gigya — помогают внедрять цифровой подход в маркетинге, продажах и обслуживании клиентов, что позволяет выстраивать доверительные взаимоотношения с онлайн-заказчиками с помощью правильного управления клиентскими данными;
  • Решения SAP Hybris для маркетинга — используют подход, основанный на обработке больших объемов данных, что помогает маркетологам привлекать клиентов на каждом этапе жизненного цикла взаимодействия с компанией;
  • Сервисные решения SAP Hybris — фокусируются на удержании клиентов с помощью прогнозирования наилучших вариантов обслуживания;
  • Решения SAP Hybris для омниканальной торговли и управления прибыльностью — позволяют компаниям вовлекать клиентов через любой канал взаимодействия и с любого устройства, немедленно конвертируя транзакции в прибыль и рост бизнеса.

SAP намерена представить обновленный финансовый прогноз на 2018 год с учетом показателей CallidusCloud в отчете о доходах за первый квартал 2017 года.

SAP покупает Callidus

30 января 2018 года немецкий производитель корпоративного программного обеспечения SAP объявил о покупке разработчика облачных решений по управлению эффективностью продаж Callidus Software за $2,4 млрд.

В пересчете на одну акцию Callidus стоимость сделки составляет $36, что на 10% больше курса котировок к закрытию биржи Nasdaq 29 января ($32,7), передает информагентство Reuters. Метавселенная ВДНХ 3.4 т

SAP собирается финансировать приобретение Callidus из собственных средств и при помощи долгосрочных кредитов, взятых на покупку активов. Callidus будет присоединена к американскому представительству SAP. При этом существующая команда топ-менеджеров останется во главе Callidus.

SAP купила разработчика облачного ПО для специалистов по продажам и маркетингу Callidus

SAP прогнозирует увеличение прибыли от поглощения Callidus в 2019 финансовом году. Влияние сделки на доходы в 2018-м не ожидается. Выполнить все формальности, касающиеся продажи Callidus компании SAP, планируется во втором квартале 2018 года. Сделку одобрил совет директоров Callidus, однако ей всё еще предстоит получить одобрение со стороны акционеров Callidus, а также разрешения соответствующих регулирующих органов.

Генеральный директор SAP Билл МакДермотт (Bill McDermott) назвал Callidus «самой инновационной компанией в своей области» и отметил, что приобретение позволит SAP «захватить» рынок решений для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

В частности, ожидается, что сделка откроет перед SAP перспективы в сфере управления финансовыми потоками, в том числе в области контроля эффективности продаж (SPM) и настройки ценового предложения (CPQ). Callidus предлагает полный набор решений SPM и CPQ, который включает поддержку и аналитику продаж, а также взаимодействие с клиентами. Объединение активов позволит компаниям представить рынку наиболее полное облачное предложение «Lead-to-Cash». Callidus уже в течение нескольких лет является партнером SAP на основании соглашения о совместных продажах.

«
Мы рады объединить усилия с SAP, — прокомментировал событие Лесли Стретч (Leslie Stretch), генеральный директор Callidus. — Этот шаг дает нашим клиентам именно то, что они хотят: флагманские решения для продаж Sales Performance (SPM), Sales Execution (CPQ) и Sales Enablement в сочетании с SAP Hybris и SAP S/4HANA. Это комплексный процесс «управления деньгами», который выходит за рамки CRM и управления сквозными бизнес-процессами.
»

SAP намерена придерживаться стратегии открытости, которая поддержит интеграцию решений Callidus со сторонними разработками. По завершении слияния SAP рассчитывает консолидировать все модули Callidus Cloud в SAP Hybris как часть облачного портфеля SAP. Платформу SAP Cloud Platform планируется использовать для технической интеграции Callidus Cloud.

Как пишет издание Financial Times, сделка с Callidus стала для SAP четвертым приобретением за четыре года. Финансовый директор немецкой компании Лука Мучич (Luka Mucic) назвал эту покупку «прекрасным примером M&A-философии SAP». По его словам, SAP стремится расти органично, но будет покупать компании, чтобы «заполнить те сегменты, которых нам не хватало на облачном рынке».[1]

Примечания


СМ. ТАКЖЕ (5)