GoViral
Собственники:
AOL Networks
Содержание |
GoViral является лидером мирового рынка в области медиаразмещения ("посева") вирусных кампаний.
Бизнес в России
В марте 2007 года компания "Ксан" объявила о подписании эксклюзивного партнерского соглашения с компанией GoViral.
Суть партнерства двух компаний заключается в создании профессионального агентства, специализирующегося на вирусном маркетинге. При этом, "Ксан" будет осуществлять стратегическое планирование, креатив и продакшн, а GoViral - обеспечивать "посев" (первоначальное распространение информации среди нужной целевой аудитории), а также отслеживать эффективность вирусных кампаний в режиме реального времени с помощью программных инструментов Seed&Track Local, ViralBuzz и AdViral.
"В настоящее время вирусный маркетинг в России представляет собой очень неудобный и практически непредсказуемый рекламный инструмент. - говорит Роман Мандрик, управляющий партнер ИЛ "Ксан" - Наша задача - привнести успешный западный опыт и предоставить ведущим российским рекламодателям и агентствам понятный и четко предсказуемый результат при запуске вирусных кампаний. В ближайшее время мы анонсируем несколько революционных для российского рынка предложений в области вирусного маркетинга".
Партнеры
GoViral обслуживает ведущие креативные и рекламные агентства по всему миру, среди которых:
На 2008 год: Saatchi&Saatchi, UniversalMcCann, MindShare, OMD и другие.
На 2007 год: ViralFactory, UniversalMcCann, MindShare, Starcom, Carat, OMD, PHD, Initiative.
Клиенты
На 2008 год среди клиентов GoViral: Nokia, L'Oreal, Xerox, Nissan, Sony, GoodYear, Opel, The Coca Cola Company, Unilever, BMW, Nestle, Adidas.
На 2007 год среди клиентов GoViral такие глобальные корпорации как Coca-Cola, Good Year, MTV и многие другие.