История
2020: Verizon купила TracFone за $7 млрд
14 сентября 2020 года Verizon Communications объявила о приобретении TracFone. Сделка стоимостью около $7 млрд будет оплачена собственными средствами и акциями покупателя (по $3,125 млрд). Кроме того, Verizon может заплатить еще $650 млн в случае достижения определенных результатов TracFone. О каких задачах идёт речь, не уточняется.
Компания TracFone, которую продает мексиканский телекоммуникационный гигант América Móvil SAB, к моменту заключения сделки с Verizon насчитывает около 21 млн абонентов в США. Оператор оказывает услуги как под одноименным брендом, так и под марками StraightTalk, Net10, SafeLink и Simple Mobile. У TracFone нет собственной телекоммуникационной инфраструктуры — оператор использует сети других операторов (такая модель бизнеса называется MVNO).
За счёт поглощения TracFone компания Verizon рассчитывает на бизнес на американском рынке мобильной связи, обеспечивая доступ клиентов Tracfone к сети 4G LTE и 5G и другим инновационным технологиям, а также продолжить развитие каналов дистрибуции компании.
Сделка является продолжением стратегии Verizon, ориентированной на обслуживание американских потребителей. Портфель брендов Tracfone создаёт платформу для роста компании и развития инноваций Verizon, указано в пресс-релизе.
Отмечается, что абоненты Tracfone останутся в плюсе от сделки, поскольку, в частности, до сих пор им были недоступны услуги 5G, а теперь они получат к ним доступ, как и к конвергентным услугам, включая фиксированный домашний ШПД. Для них улучшатся условия международных вызовов и международного роуминга.Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке
Как пишет The Wall Street Journal, продажа TracFone компании Verizon продолжает консолидацию американской телекоммуникационной отрасли, которая продолжается несколько лет.[1]