Цифровой паспорт (6 проектов)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Тракс Восток Рус (ранее Даймлер Камаз Рус) - бывшее совместное предприятие Daimler AG и ПАО «Камаз», в котором каждая из них владела по 50% акций. Свою деятельность компания начала в феврале 2010 года.
История информатизации
См. основную статью: Информационные технологии в группе компаний ПАО «КамАЗ»
История
2023: КамАЗ стал владельцем СП с Daimler
«КамАЗ» стал единоличным владельцем совместного предприятия с Daimler. Об этом стало известно в середине января 2023 года.
О том, что «КамАЗ» консолидировал 100% долей ООО «ДК Рус» (управляет сборкой и дистрибуцией среднетоннажных грузовиков «Компас» и заводом каркасов кабин в Набережных Челнах), сообщил «Интерфакс» со ссылкой на данные Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
Отмечается, что СП перешло под полный контроль КамАЗа 13 января 2023 года. Перед этим его переименовали в ООО «Тракс Восток Рус».
Переименование в «Тракс Восток Рус» не влияет на отношения с клиентами, поставщиками и партнерами дистрибьютора среднетоннажных грузовых автомобилей Компас, — отметили в пресс-службе СП (цитата по пресс-службе «Коммерсанта»). |
До начала спецоперации РФ на Украине компания «ДК Рус» импортировала грузовики и спецтехнику Mercedes-Benz, а также среднетоннажники Fuso, которые собирались крупноузловым способом на заводе в Набережных Челнах. Производство началось с моделей «Компас-9» (полной массой до 9,5 т) и «Компас-12» (до 12 т). Расширять линейку планировалось моделями «Компас-3» (до 3,5 т) и «Компас-5» (до 6 т), наращивая локализацию.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Хотя Daimler вышла из СП с российским автоконцерном, компания продолжает владеть 15% самого «КамАЗа». По словам гендиректора «КамАЗа» Сергея Когогина, немецкий автопроизводитель отказался от участия в его управлении и стал «спящим акционером».
К январю 2023 года против «КамАЗа» действуют американские блокирующие санкции против российского автопроизводителя и его дочерних структур. По мнению экспертов, ограничения могут затруднить доступ «КамАЗа» к импортным запчастям даже из Китая, а также процесс экспорта. Китайские компании ведут себя крайне осторожно в том, что касается создания СП с санкционными лицами, из-за угрозы вторичных санкций.[1]