IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Статьи
- Авторский надзор: эксплуатация R-Vision SIEM в реальных условиях
- ITSM 2024
- Российский рынок ITSM-систем
- Технологические тренды в развитии ITSM-систем
- Приоритеты заказчиков ITSM-систем
- Дмитрий Рубин, Naumen: платформа Naumen SMP помогает связать бизнес-цели компании с возможностями ИТ-инфраструктуры
- Газпром ЦПС автоматизировал сервисное обслуживание на базе Naumen Service Desk
- Почему SimpleOne ITSM становится лидером среди ИТ-решений в России
- Доктор Мониторинг. Показания к применению
- Информационные технологии в промышленности
Новости
- «Диасофт» и «Флант» объединяют усилия для реализации финтех-проектов
- "1С КУБ" с помощью service desk выстроил прозрачную работу с обслуживанием клиентов
- "ДОМ.РФ" переходит на Deckhouse
- Вышла версия SpaceVM 7 с SDN-контроллером
- «Атомстройэкспорт» автоматизировал ИТ-процессы на зарубежных объектах строительства АЭС с помощью Naumen Service Desk
- Directum представил платформу для цифровизации корпоративных сервисов
- В HappyDesk добавили нейросотрудника для клиентской поддержки
- Минэкономразвития России внедряет в работу планшеты российского производства под ОС Astra Linux
- В системе управления ИИ от NVidia найдена опасная уязвимость
- В «Вертолетах России» внедрили универсальную систему сервисной поддержки
Naumen (Наумен консалтинг)
Comindware (Колловэар)
Softline (Софтлайн)
Без привлечения консультанта или нет данных
Okdesk (Облачные Решения)
Другие
Comindware (Колловэар)
Okdesk (Облачные Решения)
Naumen (Наумен консалтинг)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems)
Nutanix (бизнес в России)
Другие
Naumen (Наумен консалтинг)
Okdesk (Облачные Решения)
Comindware (Колловэар)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)
БизнесАвтоматика НПЦ
Другие
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
2 | Comindware (Колловэар) | |
3 | Softline (Софтлайн) | |
4 | Без привлечения консультанта или нет данных | |
5 | Okdesk (Облачные Решения) | |
6 | Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) | |
7 | Деснол Софт | |
8 | Алан-ИТ | |
9 | OmniWay | |
10 | Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) |
Выбор подрядчика по названию
Подрядчики-лидеры по количеству лицензий
Астерос (19200)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (15929)
Wone IT (Ван Ай Ти Трейд, ранее SoftwareONE Россия, СофтвэрУАН и Awara IT Russia, Авара Ай Ти Солюшенс) (12000)
Деснол Софт (11850)
BMC Software (10000)
Другие (35946)
SimpleOne (Симпл 1) (1500)
МСТ (Мастерская Современных Технологий) (279)
Деснол Софт (240)
Другие (0)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1000)
Аксофт (Axoft) (600)
Информационный центр (600)
SimpleOne (Симпл 1) (70)
Другие (0)