Содержание |
Курение
Основная статья:Курение
2022: Продажи электронных сигарет в США за 2 года выросли в 1,5 раза за счет подростков
В 2022 году продажи электронных сигарет в Соединенных Штатах выросли в 1,5 раза в сравнении с 2020-м из-за распространения ароматизированных устройств среди подростков. Об этом свидетельствуют данные исследования Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDCP), а также организаций CDC Foundation и Truth Initiative. Статистика обнародована в конце июня 2023 года.
По словам экспертов, усилия по ограничению ароматизированных электронных сигарет, предпочитаемых подростками, не увенчались успехом, поскольку на рынке появились новые марки. По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDCP), ароматизированные электронные сигареты составили 41,3% от общего объема продаж электронных сигарет в розничных магазинах США в декабре 2022 года, по сравнению с 29,2% в январе 2020 года, обнаружили организации. Общий объем продаж электронных сигарет в США вырос примерно на 47% за указанный период. Всплеск продаж произошел, несмотря на федеральные меры, которые ввели дополнительные ограничения на ароматизаторы и маркетинг табачных изделий.
Ссылаясь на привлекательность ароматизированных электронных сигарет для детей, FDA объявило в январе 2020 года, что оно запретит продажу предварительно заполненных капсул для электронных сигарет со сладким и фруктовым вкусом, что привело к гибели таких крупных брендов, как Juul и Vuse. В период с января 2020 года по декабрь 2022 года доля предварительно заправленных картриджей снизилась с 75,2% до 48%.
Табачная промышленность хорошо знает, что ароматизаторы привлекают детей, а молодежь особенно уязвима перед никотиновой зависимостью! Хотя нас обнадеживают действия FDA по ограничению незаконного маркетинга ароматизированных электронных сигарет, мы все еще должны работать, чтобы защитить молодежь нашей страны от всех ароматизированных электронных сигарет, включая одноразовые, - сказал генеральный директор и президент организации Truth Initiative Робин Коваль. |
Однако вкусовые ограничения не повлияли на одноразовые сигареты, которые в конце 2019 года составляли лишь 15% от общего объема продаж электронных сигарет в розничных магазинах США, согласно данным CDCP. С января по декабрь 2022 года доля одноразовых электронных сигарет увеличилась с 24,7% до 51,8% от общего объема продаж. На конец 2022 года они составляют более половины американского рынка электронных сигарет.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Никотин вызывает сильное привыкание и может нанести вред мозгу подростка, который продолжает развиваться примерно до 25 лет, согласно данным Центра по контролю и профилактике заболеваний. Более того, агентство обнаружило, что большинство популярных марок одноразовых электронных сигарет на рынке - Puff Bar, Elf Bar и Breeze Smoke - не одобрены FDA и являются незаконными. FDA разрешило только одноразовые электронные сигареты марки NJOY Daily, которые выпускаются с двумя табачными вкусами.[1]
2020: В США впервые за 20 лет выросли продажи сигарет
В конце октября 2021 года появилась информация о том, что продажи сигарет в США выросли в 2020 году на фоне пандемии COVID-19, что стало первым ежегодным ростом за последние два десятилетия. Крупнейшие производители сигарет продали 203,7 млрд единиц сигарет в 2020 году, по сравнению с 202,9 млрд единиц сигарет в 2019 году, согласно отчету Федеральной торговой комиссии США о продажах сигарет.
Altria Group, производитель Marlboro в США, сообщила, что продажи курительных изделий подскочили в первые дни пандемии COVID-19, поскольку потребители совершали массовые покупки, а негативная реклама подтолкнула пожилых курильщиков вернуться к сигаретам снова из продуктов для парения. Напомним, что исследования в 2018 году, поставили под сомнение идею о том, что вейпинг менее вреден, чем курить сигареты. Есть признаки того, что сдвиг может продлиться недолго ведь за четыре недели сентябрь-октябрь 2021 года, закончившиеся 9 октября 2021 года, объемы производства сигарет упали на 9,4% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.
Сумма, потраченная на рекламу и продвижение сигарет, увеличилась с $7,62 млрд в 2019 году до $7,84 млрд в 2020 году. Ценовые скидки, выплачиваемые розничным продавцам сигарет $6,07 млрд и оптовикам в размере $876 млн, были двумя крупнейшими категориями расходов в 2020 году. Совокупные расходы на ценовые скидки составили 88,5% от всех расходов отрасли.
Впервые данные за 2020 год включают информацию о вкусах бездымных табачных изделий компаний. Бездымные табачные изделия со вкусом ментола составили более половины всех доходов от продаж 54,5%, а изделия со вкусом табака, то есть без добавления ароматизаторов, составили 43,4%. Бездымные табачные изделия со вкусом фруктов составили лишь 2,5%.[2]
2018
США - на 4 месте в мире по числу курильщиков
Продажи сигарет в США сократились на 70% за 38 лет
1955
В США в 1955 году сигареты продавались в автоматах, которые принимали только монеты в 25 центов, а пачка сигарет стоила 23 цента. И производители, вместо того, чтобы поднять цены на сигареты, вкладывали в пачку 2 цента.