Проект

Администрация Камводпуть (1С:Бухгалтерия государственного учреждения)

Заказчики: Администрация Камводпуть

Пермь; Транспорт

Продукт: 1С:Бухгалтерия государственного учреждения
На базе: 1С:Бухгалтерия

Дата проекта: 2021/07 — 2021/08
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1194
вендоры - 584

Комплексная информационная система построена на базе решения "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8".

Работы по адаптации типового решения осуществлялось в несколько этапов:

Анализ и подготовка информационной базы "1С:Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 1.0" к переносу, написание Технического задания

  • Перенос данных в конфигурацию «:Бухгалтерия государственного учреждения, ред.1.0» в конфигурацию «1С:Бухгалтерия государственного учреждения, ред.2.0»
  • Доработка программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения, ред.2.0» согласно технического задания
  • Проверка перенесенных данных
  • Тестирование и исправление информационной базы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения, ред.2.0»
  • Создание пользователей и назначение ролей (на одного пользователя 30 минут)
  • Общая и сервисная настройка совместно с пользователем
  • Настройка синхронизации данных между ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0" и "1С:Зарплата и Кадры государственных учреждений, ред.3.0". Тестирование настройки синхронизации данных

На этапе анализа были выполнены следующие работы:

  • Проанализированы существующая система учета.

На этапе переноса данных выполнены следующие работы: Использованы не стандартные механизмы переноса данных, так как была проведена доработка ПП "1С: Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0", с ручной корректировкой перенесенных данных. Настроена стандартная синхронизация между "1С: Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0" и "1С: Зарплата и Кадры государственных учреждений, ред.3.0".Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.1 т

В рамках этапа ОПЭ пользователи протестировали работу программы. По итогам ОПЭ было признано, что система удовлетворяет потребностям ведения учета и принято решение о начале работы.

Выполнены работы

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Дистанционное обучение пользователей

Автоматизированы функции

  • Налоговый учет
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)