Название базовой системы (платформы): | Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) |
Разработчики: | Dynamic Yield |
Дата премьеры системы: | 2021/04/01 |
Отрасли: | Интернет-сервисы, Торговля |
Технологии: | Системы автоматизации торговли |
Основные статьи:
2021: Запуск движка для персонализации страниц продуктовых листингов
1 апреля 2021 года компания Dynamic Yield сообщила о выводе на российский рынок движка для персонализации страниц продуктовых листингов для e-Commerce на базе Deep Learning.
Пилотное тестирование инструмента показало 29% рост выручки на пользователя (RPU). Данный инструмент на апрель 2021 гоа=да уже доступен не только на мировом, но и на российском рынке. Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Для данного решения используется самообучающийся движок товарной сортировки (Ranking Engine), который в реальном времени перестраивает страницы продуктовых листингов на базе множества показателей, создавая индивидуальный персонализированный опыт для каждого пользователя.
Dynamic Yield обнаружила, что прежде, чем совершить окончательную покупку, около 80% пользователей просматривают в первую очередь страницы продуктовых листингов. Именно поэтому очень важно персонализировать их, обеспечив релевантную товарную выдачу для каждого пользователя индивидуально на основе его поведения на сайте и множества других критериев. Тем не менее, большинство листингов все еще остаются статичными и отображаются одинаково для всех пользователей, а мерчендайзеры настраивают товарную выдачу, основываясь лишь на гипотезах и предположениях в надежде добиться более высокой конверсии.
Движок сортировки (Ranking Engine) от Dynamic Yield создан для автоматической оптимизированной сортировки товаров на страницах продуктовых листингов и использует сложную модель глубокого самообучения. Листинг товаров при этом формируется в реальном времени и особым образом для каждого пользователя в каждый момент времени, используя данные о его интересах, предсказывая его действия на основании сравнения с поведением других пользователей, а также учитывая остатки товаров, маржинальность, текущие промо-акции и многие другие факторы.
Рынок e-Commerce переполнен товарными предложениями, особенно в период пандемии COVID-19. А это означает, что потребители должны иметь возможность быстрее находить нужные им товары, — говорит Лиад Агмон, CEO Dynamic Yield. — Используя движок сортировки (Ranking Engine) от Dynamic Yield для персонализации страниц продуктовых листингов, бренды могут перестраивать некоторые из своих наиболее посещаемых страниц в соответствии с интересами каждого посетителя и его потребностями в каждый момент времени, увеличивая показатели перехода на карточки товаров, добавления в корзину и, что самое важное, средней выручки на пользователя (ARPU). |
Большое количество товаров нагромождает страницы продуктовых листингов, усложняя процесс поиска. Благодаря решению по персонализации этих страниц с помощью Dynamic Yield, мы сделали их простыми и понятными для каждого пользователя в ключевой момент совершения покупки. Теперь отображаемые товары представляют больший интерес и подходят каждому индивидуальному пользователю, а находить их стало намного легче, — добавил Экта Чопра, Chief Digital Officer, e.l.f. Cosmetics. |
Постепенно распространяясь среди других клиентов компании, данное решение — часть системы AdaptML платформы Dynamic Yield, состоящей из алгоритмов глубокого самообучения (Deep Learning). Используя данные каждого отдельного пользователя, платформа создает для них персонализированный digital опыт в каждый конкретный момент времени.
Персонализация листингов долгое время оставалось самым `горячим` запросом от наших клиентов - эффект от реализация такого кейса очевиден, однако, присутствующие на апрель 2021 года на рынке инструменты персонализации не предлагали подобный функционал. Алгоритмы Deep Learning, учитывающие буквально сотни факторов помимо очевидного набора персональных предпочтений пользователя, выводят логику сортировки листинга на новый уровень - представьте, как будто для вас была сформирована индивидуальная подборка товаров профессиональным консультантом, а использование технологии серверного API позволяет сортировать листинги из тысяч товаров за миллисекунды. Мы уже запускаем данный модуль с рядом российских клиентов, и ждем с результатов, — прокомментировал Андрей Тыщенко, Региональный директор, Россия, СНГ, Восточная Европа, Dynamic Yield. |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер) (251)
Первый Бит (205)
1С-Рарус (179)
ФИТ (FIT) (149)
Астор (91)
Другие (1326)
Клеверенс (Cleverence) (14)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (10)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (5)
Корус Консалтинг (2)
Винвестор (Winvestor) (1)
Другие (18)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (11)
Клеверенс (Cleverence) (7)
Национальная система платежных карт (НСПК) (2)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (2)
Первый Бит (2)
Другие (25)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С Акционерное общество (32, 767)
ФИТ (FIT) (6, 149)
Астор (6, 115)
CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи) (8, 93)
1С-Рарус (13, 86)
Другие (695, 1004)
Клеверенс (Cleverence) (6, 14)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (4, 10)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 5)
1С Акционерное общество (1, 5)
Competera (1, 2)
Другие (14, 14)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (4, 11)
Клеверенс (Cleverence) (2, 7)
Национальная система платежных карт (НСПК) (1, 6)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 2)
Банк Софт Системс (БСС, BSS) (1, 2)
Другие (17, 20)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (6, 10)
1С Акционерное общество (2, 9)
СофтВел (SoftWell) (1, 7)
Life Pay (Платежный сервис провайдер, ПСП) (4, 5)
Клеверенс (Cleverence) (2, 5)
Другие (19, 33)
1С Акционерное общество (4, 9)
АТОЛ (3, 6)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (2, 2)
Клеверенс (Cleverence) (2, 2)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 2)
Другие (11, 10)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
1С:Управление торговлей 8 - 522
1С:Розница - 180
GESTORI Pro - 122
Оптимум АСУМТ - 88
Астор: Торговая сеть Smart Enterprise (SE) и Торговый Дом Smart Prof - 66
Другие 1258
КристаллСервис: Set Retail - 8
Клеверенс: Склад 15 - 7
1С:Управление торговлей 8 - 5
Клеверенс: Магазин 15 - 5
StockM (Россия) - 5
Другие 26
КристаллСервис: Set Retail - 10
НСПК: СБПэй (Мобильное приложение) - 6
Клеверенс: Склад 15 - 6
CSI K Касса самообслуживания - 3
Eftech.ProQ - 2
Другие 22