СОВА ЕДДС-ЕЦОР-СРСЦ
Автоматизация деятельности органов власти

Продукт
Название базовой системы (платформы): СОВА Программный комплекс
Разработчики: Сател Про, САТЕЛ
Отрасли: Государственные и социальные структуры
Технологии: Call-центры

Содержание

По состоянию на 5 ноября 2019 года линейка решений СОВА-ЕЦОР, СОВА-ЕДДС и СОВА-СРСЦ более не поддерживается компанией-разработчиком.

Линейка решений для построения системы «Умный город», включающая

  • СОВА-ЕЦОР (Единый центр оперативного реагирования),
  • СОВА-ЕДДС (Автоматизированная система обеспечения деятельности Единой дежурной диспетчерской службы) и
  • СОВА-СРСЦ (Система распределенных ситуационных центров).

Единая дежурно-диспетчерская служба СОВА-ЕДДС

В соответствии с ГОСТ Р 22.7.01-2016 основной целью создания ЕДДС является повышение готовности администрации и служб муниципального образования к реагированию на угрозу возникновения или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств служб муниципального образования при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий.

  • Прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях
  • Сбор и обработка данных (в том числе данных мониторинга подвижных и стационарных объектов)
  • Сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой (систем мониторинга) и распространение между ДДС
  • Обработка и анализ данных о ЧС
  • Контроль результатов реагирования на вызовы

Единый центр оперативного реагирования СОВА-ЕЦОР

Обеспечение решения задач оперативного предупреждения и реагирования на угрозы общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания, а также обеспечения эффективного взаимодействия и координации органов повседневного управления, служб экстренного реагирования и муниципальных служб.

  • Централизованный мониторинг угроз общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания
  • Поддержка принятия решений
  • Управление и координация взаимодействия
  • Информирование и оповещение населения муниципального образования
  • Формирование единого информационного пространства "[1]"

Система распределенных ситуационных центров СОВА-СРСЦ

Уникальный комплекс средств для оперативного сбора информации по направлениям: исполнение гос. закупок, исполнение бюджетов, поступление налогов, а также сбор данных по оперативной обстановке в регионе (ЧС, ДТП и т.д). Решение создано на открытом коде и может быть адаптировано и развернуто под различные категории систем, включая высокий уровень секретности и российские ЦПУ. Система СОВА-СРСЦ включена в Единый реестр российских программ для ЭВМ Минсвязи и полностью соответствует требованиям ФСО по системе распределенных ситуационных центров.

  • Аналитические витрины
  • Контроль ключевых показателей региона



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (235)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  Телефонные Системы (Oktell) (35)
  Другие (717)

  Naumen (Наумен консалтинг) (6)
  Ростелеком (5)
  CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. (2)
  L2U (Л2Ю) (2)
  Neuro.net (Нейро) (2)
  Другие (31)

  Naumen (Наумен консалтинг) (16)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  САТЕЛ (2)
  Voximplant (Фастком) (1)
  АМТ-Груп (AMT Group) (1)
  Другие (13)

  Naumen (Наумен консалтинг) (12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (7)
  Аргус НТЦ (4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Manzana Group (М Софт) (2)
  Другие (6)

  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  Авантелеком (2)
  Аргус НТЦ (2)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Другие (11)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (36, 84)
  Другие (384, 527)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  Neuro.net (Нейро) (1, 2)
  Другие (18, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
  Zingaya (1, 2)
  Сател Про (1, 2)
  Другие (10, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
  Аргус НТЦ (1, 4)
  Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
  ЦРТ-инновации (1, 2)
  Другие (7, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2, 2)
  Авантелеком (2, 2)
  Другие (7, 9)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
  Call Center Infinity - 112
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  CallBox Contact-center - 107
  Infinity Taxi - 51
  Другие 662

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  3i TouchPoint Analytics - 2
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
  Другие 24

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
  Naumen Erudite - 3
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
  Другие 12

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  SmartLogger II - 4
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 4
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 3
  Naumen Erudite - 3
  Другие 15

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 3
  МТС Exolve Голосовой робот - 2
  Mango Office Контакт-центр - 2
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 2
  Другие 13