Разработчики: | Forte-IT (Форте-АйТи) |
Технологии: | Call-центры |
Содержание[Свернуть] |
Call-O-Call многофункциональный программно-аппаратный комплекс, реализуемый как на базе традиционной телефонии, так и на базе технологии VoIP. Позволяет обрабатывать весь спектр входящих и исходящих запросов: голосовые вызовы, Web запросы, e-mail, SMS, Факс.
Контакт-центр Call-o-Call может интегрироваться с любыми типами УАТС и IP АТС, сохраняя инвестиции в оборудование связи, или выступать в качестве цифровой телефонной станции с различными интерфейсами (E1, FXS, IP), полностью интегрированной с компьютерными сетями. Универсальность обработки вызовов и запросов позволяет повысить доступность компании и воспользоваться новыми возможностями общения с клиентами. Широкие средства интеграции с CRM-системами позволяют сохранить вложения и не заботиться о проблемах переноса данных из корпоративных баз данных, а также повысить степень удовлетворенности клиентов за счет полной интеграции.
Надежная открытая коммуникационная платформа Dialogic позволяет предложить полностью универсальное решение для различных протоколов связи, различных типов оборудования и требуемой степени надежности. Активное сотрудничество с компанией Dialogic позволило создать мощное, надёжное и высокотехнологичное решение контакт-центра.
Преимущества
- Плавное распределение нагрузки.
- Поддержка горячего резервирования.
- Высокая надёжность системы.
- Кроссплатформенность всех приложений.
- Поддержка видео IVR.
- Поддержка распознавания и синтеза речи ( VoiceNavigator «Центр речевых технологий» и Nuance)
- Энергоэффективность.
Характеристики
- Поддержка сигнализации SS7, ISDN, SIP.
- Обработка аудио вызовов с поддержкой кодеков H.263.
- Используемые технологии: HMP, TTS, ASR.
- Поддержка стандартов VoiceXML и CCXML.
- Встроенный язык написания скриптов
- Визуальный редактор IVR сценариев
Сфера применения
- Call-центры в банках
- Call-центры в страховых компаниях
- Аутсорсинговые Call-центры
- Развлекательные Call-центры
- Call-центры для операторов связи и контент-провайдеров
- Call-центры для коллекторских агентств
Поддержка протоколов
SS7 (ISUP, INAP, MAP, TCAP) CAMEL, IS.41 WIN, SMPP ISDN (worldwide) 3GPP 3G-324M Rel 99 (TDM) / Rel 4 (NbUP), MONA ITU-T H.323, SIP RFC-3261 T.38 and V.17 Fax
Поддерживаемые кодеки
H.263, H.264, MPEG4, AMR-NB, AMR-WB G.711 (PCM, ADPCM, uLaw, aLaw), G.723.1, G.726, G.729, GSM-FR
Видео опции
Транскодирование с конверсией передач кадров изменение масштаба изображения I-Frame update Конференции с пользовательскими настройками видео изображения, режим "Картинка в Картинке" & PIPt Потоковое видео в реальном масштабе времени
DVR controls
Функциональные возможности Аудио: Аудио транскодирование Конференции с улучшенным коэффициентом усиления Обработка DTMF (тонального набора) в соотвествии с RFC2833 Распознавание речи (MRCP v1, v2, RTSP / RTP, SIP SDP) Настраиваемая пользователем интеграция с WEB & базами данных HTTP / HTTPS SSH XML FTP RADIUS CORBA TCP/IP COM / DCOM SOAP RPC MSSQL Oracle MySQL ODBC/OLE DB
Возможности системы
До 12 E1 потоков на один сервер От 1 до 128 серверов в системе Up to 192 SS7 links per server, HSL support Signaling server in single or dual-resilient configurations Up to 1000 SIP sessions / 600 MM sessions / 240 3G-324M sessions
Администрирование и управление
- Графический мониторинг в реальном масштабе времени и оперативная отчётность
- Централизированное администрирование
- Управление Аудио и видео контентом, импорт и экспорт контента
- SNMP MIBs support
Средства Разработки и обслуживания
- Итнтегрированная среда разработки IDE (Online/offline отладка, подсветка синтаксиса, Виртуальный интерактивный Q&А редактор сценариев)
- Carrier grade features
- Dual-server hot redundancy configuration
- Cluster system with no SPOF
- External data storage
- One-place administration of distributed systems
Уровни технической поддержки
- Языки : English, Russian.
- 1-й уровень: 24x7x365 phone/e-mail/web
- 2-й уровень: В рабочее врмемя (по Московскому) phone/e-mail/web
- 3-й уровень: Только по электронной почте
- Быстрая замена оборудования
Спецификации
- Питание: 100-240 AC, -48 DC, up to 700W, Hot Plug and Redundant.
- Монтируется в стойку 19` Размер оборудования 2U, 4U (юниты)
- Подключение: E1, T1, Ethernet
Принципиальная схема взаимодействия Call центра Call-o-Call с различными службами
Источник: Forte-IT
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- АйМаниБанк (iMoneyBank - Алтайэнергобанк) | Forte-IT (Форте-АйТи) | 2012.09 | |
- Банк Приморье | Forte-IT (Форте-АйТи) | 2012.08 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (235)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (717)
Naumen (Наумен консалтинг) (6)
Ростелеком (5)
3iTech (ранее 3i Technologies) (2)
АМТ-Груп (AMT Group) (2)
CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. (2)
Другие (31)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
Avaya (1)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (384, 527)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
Cisco Systems (3, 6)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
3iTech (ранее 3i Technologies) (1, 2)
Другие (18, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Zingaya (1, 2)
Сател Про (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
Manzana Group (М Софт) (1, 2)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
Авантелеком (2, 2)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2, 2)
Другие (7, 9)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Oktell Call-center - 51
Другие 662
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Naumen Erudite - 2
L2U InKnowledge (KMS) - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Другие 12