Loyalty 
  Системы лояльности
Программы поощрения клиентов
     В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара.

Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах.

Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы.

 

Реклама на этой странице

Статьи

Новости

Новости. Страница 1

24.04.25СберБизнесБот обрабатывает 87% типовых обращений на сайте застройщика "Восточный луч"
19.11.24Игра «Бьюти-тамагочи» привлекла уже более 1,6 миллиона игроков
14.11.24Т-Банк удалил CRM-систему Oracle и перешел на ПО собственной разработки
12.11.24«Сбер» и резидент «Сколково» вывели на рынок ИИ-решение для создания систем лояльности
31.10.24TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
26.10.24"Магнит Доставка" подключена к программе "Магнит Плюс" на платформе Manzana
21.10.24Mindbox Конференция 2024 — главное событие года для CRM-маркетологов
19.09.24В "Финуслуги" внедрена отечественная платформа автоматизации целевого маркетинга
16.08.24Ювелирный дом MIUZ Diamonds подключил трехмиллионного участника к программе лояльности Manzana Campaign
14.08.24MANGO OFFICE и Бизнес.Ру стали технологическими партнерами
14.08.24Сеть магазинов мебели и товаров для дома Swed House внедрила систему лояльности на базе Set Loyalty
07.08.24Как YCLIENTS и MANGO OFFICE увеличивают число клиентов салонов красоты и барбершопов на 23%
01.08.24Проведена интеграция платформ YClients и Cash&IT
09.07.24ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил программу лояльности для держателей цифровых карт
29.05.24Футбольный клуб «Зенит» удалил ПО SAP и переходит на отечественный софт
15.05.24Edna внедрила чат-центр для поддержки клиентов в "Сбер Еаптеке"
27.04.24Футбольный клуб «Факел» запустил программу лояльности «Огонь»
26.04.24"СКБ Контур" купил сервис аналитики и коммуникаций с клиентами Scena.one
25.04.24Running Heroes Russia внедрил решение для автоматизации бизнес-процессов от Manzana
25.04.24«Нобит» объединил все аптеки «Фармаимпекс» общей программой лояльности
19.04.24"АйТи-Ойл" создал мобильное приложение и личный кабинет для "Новатэк-АЗС"
08.04.24Продажи через мобильное приложение «Зоозавр» выросли на 52%
03.04.24"Сбер" запустил программу лояльности для предпринимателей
01.04.24"Сбер" объявил о масштабном обновлении программы лояльности
19.03.24ФК «Динамо» установил новый стандарт автоматизированного взаимодействия с целевыми аудиториями клуба
15.03.24"Газпромбанк Автолизинг" и Novardis внедрили Altcraft Platform
04.03.24«Гемотест» с помощью Manzana управляет программой для всесторонней проверки здоровья
04.03.24Авиакомпания «Азимут» успешно перешла на обновленную платформу ORS PSS
28.02.24"СберБизнесБот" поможет бизнесу быстро находить нужную информацию в больших массивах данных с помощью GigaChat
27.02.24Инструкция: Как запустить программу лояльности для быстрорастущей ИТ-компании
22.02.24"ОТП Банк" автоматизировал более половины коммуникаций с клиентами в чат-боте
21.02.24«Детский мир» запустил доставку «по клику»
16.02.24"Примсоцбанк" упорядочил взаимодействие с клиентами благодаря Dynamika CRM
08.02.24Диалоговый ассистент проекта "Финуслуги" "Московской биржи" автоматизировал более 60% обращений клиентов
05.02.24Tele2 расширил возможности персонификации мобильного приложения для своих клиентов
28.12.23Loymax и сеть магазинов «Ароматный Мир» внедрили программу лояльности «Винная карта»
13.12.23Число активных пользователей приложения «Бургер Кинг» выросло до 4,7 млн человек
13.12.23Business Tools that Every Business Needs in 2024
01.12.23«Кордиант» внедрили TMS-систему «Умная Логистика»
16.11.23Обратная связь как основа развития клиентского опыта
15.11.23«Триколор» обновил программу лояльности
19.10.23Обмен ЭТрН от оператора «Калуга Астрал» теперь доступен в системе «Умная Логистика»
16.10.23Девелопер «НИКС» автоматизировал работу отдела продаж с помощью двух российских решений
28.09.23«Точно» автоматизировало работу с ценообразованием и увеличила доход до 7% в месяц
25.09.23«Бубль-Гум» объединил данные онлайн и офлайн-покупателей в единую базу
13.09.23«Норбит» создал сервис цифрового обслуживания для «Бахетле»
06.09.23В Мосэнергосбыте 60% диалогов с клиентами ведут интеллектуальные боты от Naumen
05.09.23«Улыбка радуги» при поддержке GlowByte перенесла маркетинговые кампании с SAS на Mindbox
05.09.23Аптечные сети «36,6» и «Горздрав» провели интеграцию данных интернет-аптек в систему мониторинга обратной связи от клиентов
19.08.23Loymax реализовала программу лояльности для сахалинской сети магазинов «Матрешка»

<< < 1 2 3 4 5 > >>