Системы Учета (контроля) рабочего времени     

В закладках ниже представлены данные о Системах Учета рабочего времени, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах внедрения и использования Систем Учета рабочего времени.

Wiki-центр TAdviser приглашает редактора блока Системы Учета рабочего времени.

Компании могут зарегистрировать свои системы и проекты в каталоге TAdviser/Системы Учета рабочего времени бесплатно. Раздел находится в оперативном режиме обновления.

       

Труд — первостепенное условие существования человека. Основным «измерителем» труда служит затраченное на него время. Самым приемлемым параметром для такого измерения труда принято считать рабочее время.

Рабочее время, его величина, норма — главные категории учетного времени.

Рабочее время — время, когда работник выполняет свои обязанности на определенном месте работы. Оно не всегда идентично фактически отработанному, реально затраченному на работу времени. За это время работник получает зарплату и «зарабатывает отдых». Измеряется оно так же, как и время вообще — в днях, часах.

По продолжительности оно разделяется на три вида:

  • нормальное. Законодательно закреплено, что нормальная рабочая неделя должна быть сорокачасовой;
  • сокращенное. Сокращенная рабочая неделя на 1-4 часа для особых категорий работников (вредные условия работы, работа «малолеток» и т.п.);
  • неполное. При оформлении на работу обе стороны договариваются об «укороченном» рабочем дне или неделе. Обычно так работают домохозяйки, студенты, пенсионеры, инвалиды. Причем продолжительность отпуска и трудового стажа от этого не страдают. Это влияет только на оплату отпуска.

    В учет рабочего времени включаются еще и такие понятия, как:
  • работа в ночное время;
  • совместительство;
  • сверхурочные работы.

    При этом важным и многогранным понятием является режим рабочего времени, который устанавливает:
  • длительность смены, недели, дня работы;
  • условия работы при ненормированном дне;
  • временные рамки начала и конца работы;
  • время отдыха и прочее.

    Практикуют два вида учета время работы:
  • поденный;
  • суммированный.

    При первом виде учета время фиксируется за день (смену). Такой учет распространен на большинстве предприятий, учреждений с обычными условиями работы.

    Разновидности учета рабочего времени сотрудников

    Суммированный учет проводится обычно на предприятиях непрерывного цикла и в некоторых других случаях (например, при смене 24 или 12 часов с двумя-тремя днями отдыха в промежутках). При этом за некоторый временной отрезок (месяц, год) необходимо отработать установленную для сотрудника норму времени. Превышение его в одни периоды компенсируется «недоработкой» в другие.

    Учет рабочего времени сотрудников ведется в табелях учета, в табельных карточках, журналах учета рабочего времени сотрудников. Этот учет контролирует соблюдение сотрудниками режима рабочего времени.


    Смотрите также:


  •  

    Реклама на этой странице

    Статьи

    Новости

    Новости. Страница 1

    06.11.24"Почта России" запустила интеллектуальное планирование рабочих графиков сотрудников
    06.11.24Система Staffcop совместима с решением для управления печатью Printum
    30.10.24Лучший ИТ-проект для бизнес-процессов по версии «КулибИТ 2024» разработали в «ОМК ИТ» и RDN Group
    30.10.24InfoWatch Activity Monitor включен в экосистему Softline Universe
    28.10.24"Первый Бит" создал "Единое окно" для 500 сотрудников "Композита"
    01.10.24"Первый Бит" оптимизировал управление продажами в "АРТ Групп"
    11.09.24​В "Контур.Призму" добавили проверку товаров двойного назначения
    28.08.24На российском рынке появилась новая система автоматизации клининга "ТронБарон"
    22.08.24CorpSoft24 разработал версию Rewtas для Linux
    14.08.24Prime Finance ускорил процесс бюджетирования в Tekta Group
    30.07.24«Мособлбанк» автоматизировал взаимодействие с Социальным фондом России при поддержке «Диасофт»
    02.07.24ITLand выпустил версию «Стандарт» приложения «Табель. Учет рабочего времени по проектам»
    27.06.24«Улей» создал для Milfoods площадку для взаимодействия сотрудников
    24.06.24В "Роса Мобайл" появится система управления проектами от "Диджитал Маркетс"
    19.06.24Advanced Technology перешла на "АспектПлан"
    18.06.24"Стахановец" представил технологию, которая распознает использование криптокошелька на рабочем месте
    14.06.24Qsoft разработала корпоративный портал для "Решений для будущего"
    06.06.24"Норбит" выпустил планировщик задач "АспектПлан" для пользователей "Битрикс24"
    05.06.24«Битрикс24 Орион»: 6 новых продуктов для всей компании, роботизация процессов и AI‑таролог
    23.04.24«Диасофт» поможет настроить единую структуру организации для всех компонентов кадрового учета
    19.03.24Выручка платформы гибкой занятости Ventra Go! за 2023 год составила 1,8 млрд рублей
    12.03.24ВТБ повысил качество обслуживания клиентов в отделениях с помощью речевой аналитики
    05.03.24«Газпромнефть Экспертные решения» внедрила отечественную платформу Case (one)
    19.02.24«Корус Консалтинг» помог «Абамету» перейти на российскую CRM-платформу
    12.02.24"Цементум" перешел на отечественное программное обеспечение
    08.02.24Производитель интерьерной керамики Cersanit перешел с CRM Salesforce на отечественный «Битрикс24»
    30.01.24"Почта Банк" внедряет инструмент платформы "Сфера" для управления эффективностью сотрудников
    26.12.23"ИСерв" выпустил мобильный контролер на "Аврора" 5.0
    24.12.23Банк «Открытие» увеличил автоматизацию бизнеса
    20.12.23ИТ-сервис «Курьерика» включен в реестр отечественного ПО
    01.11.23На платформу Exon добавлен модуль для управления структурой строительных работ Exon.ИСР
    31.10.23X5 внедрила навигационную технологию от API "Яндекс Карт" для водителей "Х5 Транспорт"
    16.10.23Itrium модернизировал платформу "Нейросс"
    14.09.23«Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков с помощью Naumen WFM
    08.08.23Комплексная система управления проектами и оптимизации бизнес-процессов внедрена в "ПСБ Инновации и инвестиции"
    11.07.23«Корус Консалтинг» разработал CRM-систему для Energon
    11.07.23«Лаборатория ПО» запустила чат-бот для общения салонов красоты с их клиентами
    02.06.23«Корус Консалтинг» перевел «Новомет» на российскую CRM-платформу
    26.05.23«Первый Бит» внедрил CRM и корпортал в «Меркатор Холдинге»
    10.05.23Digital-интегратор «Улей» внедрил контроль B2B2C сделок для «Север Авто»
    02.05.23Новый сервис управления доставкой последней мили от ООО "1С-БСЛ" презентован на retailTECH
    25.04.23Molga Consulting выпустила продукт для ведения графиков сотрудников на суммированном учете рабочего времени
    25.04.23Для «Пеноплэкса» разработана и внедрена CRM-платформа на базе «Битрикс24»
    11.04.23Sitronics KT разработала платформу для управления медицинскими учреждениями региона
    07.04.23Wave Service запускает отраслевой мессенджер для управляющих и сервисных компаний
    06.04.23Lamoda автоматизировала построение рабочих графиков операторов колл-центра с помощью платформы Naumen WFM
    05.04.23ISBC совместно с «Имиктех» разработали новый продукт для водителей междугородних рейсов
    31.03.23В филиале «Уралхима» внедрена платформа позиционирования от Sitronics
    25.03.23«Витте Консалтинг» представила систему ViWork
    23.03.23Sitronics Group представила решение для контроля за эффективностью и безопасностью персонала

    << < 1 2 3 4 5 > >>