Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
- TAdviser SummIT 2022: Пленарное заседание
- Юрий Ледаков, BSS: С помощью нашего робота становится возможен режим персонального обслуживания для каждого клиента
- Карта рынка Информационные технологии в ритейле: 390 поставщиков ИТ-продуктов и услуг
- Панель ИТ-проектов России TAdviser
- Омниканальность (Omni channel)
Новости
- ТТК перевел на облачную платформу "Виртуальной АТС" телефонию сети автосалонов "КлючАвто"
- «Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков с помощью Naumen WFM
- Lamoda автоматизировала построение рабочих графиков операторов колл-центра с помощью платформы Naumen WFM
- Valtec заменил Confluence на российскую систему управления знаниями Naumen KMS
- Inventive Retail Group перевел дистанционное обслуживание покупателей на платформу Naumen Contact Center SaaS
- «Детский мир» перевел свое интерактивное голосовое меню на платформу Voximplant
- CTI обслуживает инфраструктуру Центра обработки вызовов «Магните»
- Infor внедрила Infor WFM в фулфилмент-центре Lamoda
- МТТ запустил услугу PREmedia
- «Ростелеком» организовал контакт-центр для агрегатора «Около»
Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры / Финансовые услуги, инвестиции и аудит)
Naumen (Наумен консалтинг)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий)
АМТ-Груп (AMT Group)
Без привлечения консультанта или нет данных
Другие
АМТ-Груп (AMT Group)
Naumen (Наумен консалтинг)
Voxys (Воксис), ранее Инфо-контент
Ёлва (Yolva)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий)
Другие
Naumen (Наумен консалтинг)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics)
АМТ-Груп (AMT Group)
Без привлечения консультанта или нет данных
Другие
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
2 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | |
3 | Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) | |
4 | АМТ-Груп (AMT Group) | |
5 | Без привлечения консультанта или нет данных | |
6 | Крок | |
7 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | |
8 | Альтуэра (Altuera) | |
9 | Genesys | |
10 | Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) |
Выбор подрядчика по названию
Подрядчики-лидеры по количеству лицензий
АМТ-Груп (AMT Group) (7573)
Альтуэра (Altuera) (7500)
Аргус НТЦ (130)
Naumen (Наумен консалтинг) (106)
Verint (Веринт Системс) (73)
Другие (1071)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены