Call-центры  
Контакт-центры  
  Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований      В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.








       

В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:

  • Call Center - это центр обработки телефонных вызовов, принцип построения которого основывается на маршрутизации вызовов агентов по определенным правилам, которые разрабатываются в компании и позволяют качественно и эффективно обслуживать клиентов, а так же поддержании очереди звонков, что дает возможность клиентам не слышать сигнал "занято".
  • Contact Center не ограничивает клиентов в способах получения информации и фиксирует сообщения, пришедшие по любым каналам связи. Он способен не только принимать и обрабатывать запросы, поступающие по телефону, но и использовать для контактов с клиентами обычную почту, факсимильную и мобильную связь, интернет, SMS и т. д.

Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:

  • Перемещение в облака: компании, впервые применившие облачные технологии, всерьез начали переход в 2012 г. – на два года раньше, чем это предсказывалось. Теперь же, бизнес всех размеров во всех отраслях принимает облака в качестве стандарта.
  • Самообслуживание в контакт-центрах: людям надоели плохие IVR-системы – разве можно их за это винить? Call-центры будут использовать большие данные и интеллектуальную аналитику для лучшей организации обработки вызовов. Это поможет установить более совершенную модель самообслуживания, ориентированную на клиента.
  • Рост мобильности и мобильных приложений: обслуживание клиентов через персональные устройства расширяют возможности call-центра. Количество бизнес-приложений будет увеличиваться, выводя мобильные коммуникации на кросс-канальный уровень.
  • Обслуживание в соцсетях: в 2014 году компании вплотную займутся этим направлением, контактируя все с большим количеством клиентов по предпочитаемому ими каналу.
  • Увеличение объемов больших данных: добавление информации, такой как номера мобильных телефонов и предпочитаемых каналов обмена сообщениями, к имеющимся в call-центрах данным будут стимулировать и оптимизировать клиентский сервис.
  • Обслуживание по всем каналам: сохранение контекста взаимодействия с клиентами в различных каналах в доступном и персонализированном виде, и также его проактивное использование, переведет клиентский сервис из разряда мультиканального в разряд «всеканального».
  • Слияния и поглощения: в этом году продолжится активность по объединению компаний, работающих на рынке клиентского сервиса, и, соответственно, последует усовершенствование технологий обслуживания потребителей.

 

Реклама на этой странице

Вендоры по количеству проектов внедрений (Call-центры / Транспорт)
За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)
  Haulmont (Хоулмонт)
  Naumen (Наумен консалтинг)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий)
  МайАстериск (myAsterisk)
  Другие

  Naumen (Наумен консалтинг)
  SITA
  Другие

  Naumen (Наумен консалтинг)
  ЦРТ-инновации
  Другие

  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий)
  ЦРТ-инновации
  Другие

  МегаФон
  Другие


ВендорПродуктовПроектов в отрасли
1 ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) 2 (список) 39 (список)
2 Haulmont (Хоулмонт) 1 (список) 12 (список)
3 Naumen (Наумен консалтинг) 3 (список) 10 (список)
4 Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) 3 (список) 3 (список)
5 МайАстериск (myAsterisk) 1 (список) 3 (список)
6 Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) 1 (список) 3 (список)
7 SITA 2 (список) 2 (список)
8 Астерос Лабс 1 (список) 2 (список)
9 3CX 1 (список) 2 (список)
10 Avaya 2 (список) 2 (список)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (3, 39)
  Haulmont (Хоулмонт) (1, 12)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 10)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (3, 3)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 3)
  Другие (15, 21)

  SITA (1, 1)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 1)
  Другие (0, 0)

  ЦРТ-инновации (1, 1)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 1)
  Другие (0, 0)

  ЦРТ-инновации (1, 1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 1)
  Другие (0, 0)

  МегаФон (1, 1)
  Другие (0, 0)

ВендорКоличество продуктов самого вендораПроектов в отраслиСистем партнёров на базе продуктов вендораПроектов партнёров на базе решений вендора
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)23910
Haulmont (Хоулмонт)11200
Naumen (Наумен консалтинг)31000
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий)3300
МайАстериск (myAsterisk)1300
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро)1300
Avaya2200
SITA2200
Телефонные Системы (Oktell)1200
3CX1200
ЦРТ-инновации1200
Астерос Лабс1200
CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations.1100
Nuance Communications1100
Unify (ранее Siemens Enterprise Communications)1100
1С-Рарус1100
Genesys1100
МегаФон1100