Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Новости
- "Петрович" ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS
- VS Robotics автоматизирует работу контакт-центра ФСК
- СТД «Петрович» запустил бота-суфлера для оператора на технологиях Naumen
- Группа «Самолет» открыла в Липецке единый цифровой контакт-центр
- VS Robotics внедрила робота-оператора в контакт-центр «ПИК-Комфорт»
- Группа «Самолет» приступила к внедрению системы интеллектуальной речевой аналитики
- Orange Business Services развернул для LafargeHolcim виртуальный контакт-центр
Системы по количеству проектов внедрений (Call-центры / Товары народного потребления)
Call Center Infinity
CallBox Contact-center
Cisco Unified Communication Manager (CUCM)
IP ATC Oktell
Manzana Contact Center
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Call Center Infinity | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
2 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
3 | Cisco Unified Communication Manager (CUCM) | Cisco Systems | ||
4 | IP ATC Oktell | Телефонные Системы (Oktell) | ||
5 | Manzana Contact Center | Manzana Group (М Софт) | ||
6 | Mototelecom Call-центр | Мототелеком | ||
7 | МегаФон: Виртуальная АТС | ITooLabs | ||
8 | МегаФон: Виртуальная АТС | МегаФон |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Call Center Infinity - 2 (2, 0)
Oktell Call-center - 2 (0, 2)
Mototelecom Call-центр - 1 (1, 0)
Manzana Contact Center - 1 (1, 0)
МегаФон: Виртуальная АТС - 1 (1, 0)
Другие -1
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Call Center Infinity - 2
IP ATC Oktell - 1
CallBox Contact-center - 1
Mototelecom Call-центр - 1
Cisco Unified Communication Manager (CUCM) - 1
Другие 2