Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Новости
- МТС Exolve обновил сервис Callback
- «Хайтэк-Интеграция» построила единый контакт-центр для «Центра Корпоративных Решений»
- Аутсорсинговый контакт-центр Onecta повысил качество консультаций клиентов с помощью продуктов Naumen
- Teleperformance внедрила сервис речевой аналитики от BSS
- «Телесейлз Сервис» перевел более 80 проектов исходящих звонков в Naumen Contact Center SaaS
- Creditcall перешел на облачный контакт-центр Naumen
- Teleperformance Russia Group завершила проект по развитию омниканального контакт-центра на базе технологий Avaya
- "Т1 Интеграция" расширила возможности контакт-центра Teleperformance
- CTI оптимизировал работу контактного центра Neovox
Системы по количеству проектов внедрений (Call-центры / Общественные и некоммерческие структуры)
Avaya Центр обработки вызовов
Call Center Infinity
Infra Call Center
Mango Office Контакт-центр
OCAS Assistant
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Avaya Центр обработки вызовов | Avaya | ||
2 | Call Center Infinity | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
3 | Infra Call Center | MightyCall (Майтиколл Рус) ранее Infratel | ||
4 | Mango Office Контакт-центр | Mango Office (Манго Телеком) | ||
5 | OCAS Assistant | Объединение когнитивных ассоциативных систем (ОКАС) | ||
6 | Oktell Call-center | Телефонные Системы (Oktell) | ||
7 | БИТ:Phone | Первый Бит | ||
8 | Клиент-Коммуникатор (КлиК) | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Mango Office Контакт-центр - 1 (1, 0)
Call Center Infinity - 1 (1, 0)
Oktell Call-center - 1 (1, 0)
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 1 (1, 0)
Infra Call Center - 1 (1, 0)
Другие 2
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Mango Office Контакт-центр - 1
Call Center Infinity - 1
БИТ:Phone - 1
Oktell Call-center - 1
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 1
Другие 3