Loyalty 
  Системы лояльности
Программы поощрения клиентов
     В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара.

Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах.

Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы.

 

Реклама на этой странице

Подрядчики по количеству проектов внедрений (CRM - Системы лояльности / Общественные и некоммерческие структуры)
За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Без привлечения консультанта или нет данных
  ВымпелКом ПАО
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро)
  Центр Финансовых Технологий (ЦФТ)
  Другие

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены


ПодрядчикПроектов в отрасли
1 Без привлечения консультанта или нет данных 1 (список)
2 ВымпелКом ПАО 1 (список)
3 Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) 1 (список)
4 Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) 1 (список)


Выбор подрядчика по названию



КомпанияГородКоличество проектов
1Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро)Санкт-Петербург1
2Центр Финансовых Технологий (ЦФТ)Москва1
3Без привлечения консультанта или нет данных1
4ВымпелКом ПАОМосква1