Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Новости
- Онлайн-школа "Тетрика" перевела телемаркетинг на Naumen Contact Center SaaS
- Юрий Ледаков, BSS: С помощью нашего робота становится возможен режим персонального обслуживания для каждого клиента
- «Хайтэк» завершил проект по внедрению многоканального контакт-центра в «Российском университете дружбы народов»
Системы по количеству проектов внедрений (Call-центры / Образование и наука)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
CallBox Contact-center
Avaya Aura Communication Manager
Avaya Aura Contact Center
Avaya Aura Workforce Optimization
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
3 | Avaya Aura Communication Manager | Avaya | ||
4 | Avaya Aura Contact Center | Avaya | ||
5 | Avaya Aura Workforce Optimization | Avaya | ||
6 | Avaya Call Management System | Avaya | ||
7 | Oktell Call-center | Телефонные Системы (Oktell) | ||
8 | КРОК: Контакт-центр по запросу, Contact-center as a service (CCaaS) | Крок | ||
9 | СОВА Программный комплекс | САТЕЛ | ||
10 | СОВА Программный комплекс | Сател Про |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5 (5, 0)
CallBox Contact-center - 2 (2, 0)
Avaya Aura Contact Center - 1 (1, 0)
Avaya Call Management System - 1 (1, 0)
Oktell Call-center - 1 (1, 0)
Другие 1
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
CallBox Contact-center - 2
Avaya Aura Contact Center - 1
СОВА Программный комплекс - 1
Avaya Call Management System - 1
Другие 4