Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Новости
- Футбольный клуб «Зенит» удалил ПО SAP и переходит на отечественный софт
- Футбольный клуб «Факел» запустил программу лояльности «Огонь»
- Running Heroes Russia внедрил решение для автоматизации бизнес-процессов от Manzana
- ФК «Динамо» установил новый стандарт автоматизированного взаимодействия с целевыми аудиториями клуба
- «ФитБейс» разработал «умную» систему лояльности для фитнес-клубов и студий
- «Loymax» внедрила модуль Loymax Loyalty для спортивного портала «Рейтинг Букмекеров»
- Manzana Group запустила новую программу лояльности для ФК «Локомотив»
- Manzana Group создала программу лояльности для хоккейного клуба «Сочи»
- Как заниматься цифровизацией в новой реальности? Обзор главных докладов TAdviser SummIT 2022
- В России заработал облачный сервис для автоматизированного сбора, анализа отзывов и возврата недовольных клиентов
SAP CIS (САП СНГ)
Business Applications Solutions
K2 Консалт (K2 Consult)
Manzana Group (М Софт)
Masterdata (Мастердата)
Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | SAP CIS (САП СНГ) | |
2 | Business Applications Solutions | |
3 | K2 Консалт (K2 Consult) | |
4 | Manzana Group (М Софт) | |
5 | Masterdata (Мастердата) | |
6 | SAP Digital Business Services (DBS) | |
7 | АСАП Консалтинг (ASAP Consulting) | |
8 | Бизнес Технологии | |
9 | Инфосистемы Джет | |
10 | Корус Консалтинг |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | SAP CIS (САП СНГ) | Москва | 3 |
2 | Business Applications Solutions | 1 | |
3 | K2 Консалт (K2 Consult) | Москва | 1 |
4 | Manzana Group (М Софт) | Москва | 1 |
5 | Masterdata (Мастердата) | Москва | 1 |
6 | SAP Digital Business Services (DBS) | Вальдорф | 1 |
7 | АСАП Консалтинг (ASAP Consulting) | Москва | 1 |
8 | Бизнес Технологии | Санкт-Петербург | 1 |
9 | Инфосистемы Джет | Москва | 1 |
10 | Корус Консалтинг | Санкт-Петербург | 1 |
11 | Норбит | Москва | 1 |