Заказчики: Рейтинг Букмекеров Москва; Индустрия развлечений, досуг, спорт Подрядчики: Loymax Solution (Лоймакс) Продукт: Loymax Платформа автоматизации программ лояльностиДата проекта: 2022/02 — 2022/08
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
2022: Внедрение модуля Loymax Loyalty
15 сентября 2022 года компания Loymax сообщила о внедрении модуля Loymax Loyalty в программу «РБ+», разработанную порталом «Рейтинг Букмекеров».
«РБ+» запросил интеграцию модуля Loymax Loyalty, позволяющий в минимальные сроки создавать акционные механики в едином интерфейсе и без использования программирования. В рамках тестового запуска программа лояльности «РБ+» строится вокруг экосистемы «РБ». Баллы начисляются за довольно простые задания: участие в конкурсах, написание отзыва о букмекере, установка мобильного приложения «РБ» и т. д. В обмен «РБ+» предлагает приобрести их мерч, либо уникальные сувениры. Вторым этапом планируется подключение букмекеров к программе лояльности для того, чтобы пользователи могли получать эксклюзивные фрибеты. Третий же этап подразумевает выход за рамки «букмекерского кружка» — более углубленная интеграция в повседневную жизнь пользователей: различные коллаборации со стриминговыми сервисами, футбольными клубами и другими услугами, которыми на ежедневной основе пользуются клиенты «РБ».
Система Loymax непосредственно позволила пользователям копить бонусные баллы, при этом осуществляя все транзакции в безопасном режиме. Правильно настроенный алгоритм "РБ+" полностью отвечает запрошенным критериям. Несмотря на то, что проект только начинает развиваться, мы уже замечаем эффективность интеграции. Ждем от проекта масштабных результатов, — прокомментировала Мария Форостьянова, директор по продукту Loymax. |
Решение работать с Loymax связано с ранее успешным сотрудничеством, поэтому проблем с выбором компании не было. На сентябрь 2022 года все транзакции работают в штатном режиме, мы удовлетворены качеством сервиса. Я считаю, что такая система лояльности способствует возвращению старых клиентов и привлечению новых, а также увеличению вовлеченности и повышению уровня лояльность к бренду. Несмотря на пока только пилотный запуск, «РБ+» планирует всего за месяц получить первые 5 000 пользователей, а по итогам следующего года увеличить это число в разы, — прокомментировал Марк Бауэр, руководитель отдела маркетинга «Рейтинга букмекеров». |
В дальнейшем разработчики продукта «РБ+» планируют активнее привлекать трафик, увеличивать финансовые показатели и лояльность клиентов. Компания готова вновь сотрудничать с Loymax и пробовать в работе другие модули системы.