Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Новости
- Доля подмены номеров в телефонном мошенничестве сократилась с 30% до 2% благодаря системе «Антифрод»
- Глобальные продажи оборудования для унифицированных коммуникаций за год превысили $50 млрд
- Аутсорсинговый контактный центр Reply увеличил на 10% эффективность работы благодаря системе "Аргус WFM CC"
- "Билайн" улучшает сервисы обслуживания клиентов с помощью речевой аналитики группы ЦРТ
- «Ростелеком Контакт-центр» увеличил КПД операторов на 15% за счет внедрения WFM-системы
- Оператор сотовой связи "Мотив" внедрил "Аргус WFM CC" в своем контакт-центре
- IP УПАТС "Агат" CU интегрирована с Oktell Studio SBC
- Мировой рынок ИТ-решений для контакт-центров вырос на 17,6%
- Опыт замены Cisco на коммуникационную платформу Oktell Studio
- Коммуникации, защита периметра сети и объединение ИС. Обзор платформы Oktell Studio
Системы по количеству проектов внедрений (Call-центры / Добыча полезных ископаемых)
Клиент-Коммуникатор (КлиК)
Avaya Aura Contact Center
CallBox Contact-center
Celonis Process Mining
Cisco Unified Communication Manager (CUCM)
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Клиент-Коммуникатор (КлиК) | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | ||
2 | Avaya Aura Contact Center | Avaya | ||
3 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
4 | Celonis Process Mining | Celonis | ||
5 | Cisco Unified Communication Manager (CUCM) | Cisco Systems | ||
6 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
7 | Ростелеком: Виртуальная АТС | Ростелеком |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 2 (2, 0)
Celonis Process Mining - 1 (1, 0)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1 (1, 0)
CallBox Contact-center - 1 (1, 0)
Cisco Unified Communication Manager (CUCM) - 1 (1, 0)
Другие 1
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 2
Celonis Process Mining - 1
Avaya Aura Contact Center - 1
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1
Ростелеком: Виртуальная АТС - 1
Другие 2