Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
- TAdviser SummIT 2022: Пленарное заседание
- Юрий Ледаков, BSS: С помощью нашего робота становится возможен режим персонального обслуживания для каждого клиента
- Карта рынка Информационные технологии в ритейле: 390 поставщиков ИТ-продуктов и услуг
- Панель ИТ-проектов России TAdviser
- Омниканальность (Omni channel)
Новости
- ТТК перевел на облачную платформу "Виртуальной АТС" телефонию сети автосалонов "КлючАвто"
- «Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков с помощью Naumen WFM
- Lamoda автоматизировала построение рабочих графиков операторов колл-центра с помощью платформы Naumen WFM
- Valtec заменил Confluence на российскую систему управления знаниями Naumen KMS
- Inventive Retail Group перевел дистанционное обслуживание покупателей на платформу Naumen Contact Center SaaS
- «Детский мир» перевел свое интерактивное голосовое меню на платформу Voximplant
- CTI обслуживает инфраструктуру Центра обработки вызовов «Магните»
- Infor внедрила Infor WFM в фулфилмент-центре Lamoda
- МТТ запустил услугу PREmedia
- «Ростелеком» организовал контакт-центр для агрегатора «Около»
Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры / Газовая промышленность)
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Ростелеком | |
2 | САТЕЛ | |
3 | Т1 Интеграция (ранее Техносерв) | |
4 | Телефонные Системы (Oktell) | |
5 | Avaya | |
6 | OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ) | |
7 | Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) | |
8 | МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) | |
9 | МайАстериск (myAsterisk) | |
10 | ПронтоТелеком |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Avaya | 1 | |
2 | OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ) | Москва | 1 |
3 | Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) | Москва | 1 |
4 | МайАстериск (myAsterisk) | Тольятти | 1 |
5 | МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) | Москва | 1 |
6 | ПронтоТелеком | 1 | |
7 | Ростелеком | Москва | 1 |
8 | САТЕЛ | Москва | 1 |
9 | Т1 Интеграция (ранее Техносерв) | Москва | 1 |
10 | Телефонные Системы (Oktell) | Москва | 1 |