Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Новости
- Онлайн-школа "Тетрика" перевела телемаркетинг на Naumen Contact Center SaaS
- Юрий Ледаков, BSS: С помощью нашего робота становится возможен режим персонального обслуживания для каждого клиента
- «Хайтэк» завершил проект по внедрению многоканального контакт-центра в «Российском университете дружбы народов»
Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры / Образование и наука)
Naumen (Наумен консалтинг)
МайАстериск (myAsterisk)
ХайТэк (Hi-Tech)
OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ)
Крок
Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
2 | МайАстериск (myAsterisk) | |
3 | ХайТэк (Hi-Tech) | |
4 | OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ) | |
5 | Крок | |
6 | САТЕЛ | |
7 | Т2 (Т2 Мобайл, Т2 РТК Холдинг) ранее Tele2 |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | САТЕЛ | Москва | 1 |