Проект

Карельский окатыш (Проект внедрения программного решения IP call-центр Naumen Phone)

Заказчики: Карельский окатыш

Добыча полезных ископаемых

Продукт: Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)

Дата проекта: 2010/07
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1276
системы - 404
вендоры - 199
Технология: IP-телефония
подрядчики - 261
проекты - 1113
системы - 432
вендоры - 236
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1157
проекты - 14630
системы - 1808
вендоры - 1017

Ход проекта

Для приема и обработки звонков пользователей был организован call-центр на базе продукта Naumen Phone, по факту приема звонка в системе управления ИТ-обслуживанием может быть зарегистрирована новая заявка или добавлена информация в уже открытую заявку. Интеграция двух программных продуктов позволила существенно ускорить прием и начальную обработку заявок за счет удобного поиска сведений о пользователе в момент его обращения в службу поддержки.