Проект

Карельский окатыш (Проект внедрения программного решения IP call-центр Naumen Phone)

Заказчики: Карельский окатыш

Добыча полезных ископаемых

Продукт: Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)

Дата проекта: 2010/07
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1281
системы - 407
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15164
системы - 1824
вендоры - 1029

Ход проекта

Для приема и обработки звонков пользователей был организован call-центр на базе продукта Naumen Phone, по факту приема звонка в системе управления ИТ-обслуживанием может быть зарегистрирована новая заявка или добавлена информация в уже открытую заявку. Интеграция двух программных продуктов позволила существенно ускорить прием и начальную обработку заявок за счет удобного поиска сведений о пользователе в момент его обращения в службу поддержки.