Заказчики: Emirates Airline Подрядчики: Sabre Corporation Продукт: Sabre Branded FaresДата проекта: 2016/03 — 2016/11
|
25 января 2017 Sabre Corporation сообщила о проекте внедрения технологии Sabre Branded Fares в авиакомпании Emirates для персонализации обслуживания пассажиров. Параллельно компании заключили многолетнее соглашение о глобальной дистрибуции, согласно которому агенты, использующие систему Sabre по всему миру, получили доступ к тарифам авиаперевозчика.
Задачи проекта
Ожидается, что технологии Sabre помогут авиаперевозчику эффективно продвигать и реализовать широкую линейку тарифов посредством торговой площадки Sabre, которой пользуются более 425,000 туристических агентов.
Решение Sabre Branded Fares позволяет агентам удовлетворить растущий спрос и ожидания путешественников в части более персонализированных продуктов и сервисов. Благодаря этой передовой технологии агенты смогут предложить клиентам полный перечень фирменных тарифов Emirates. Таким образом, пассажир может выбрать наиболее подходящий вариант исходя из личных предпочтений и приоритетов - будь то самый бюджетный тариф, выгодные условия начисления бонусных миль или максимальная гибкость в поездке.
Авиакомпания Emirates активно инвестирует в создание уникального клиентского сервиса, и персонализация занимает центральное место в этой стратегии. Новая линейка фирменных тарифов дает пассажирам больше выбора и контроля над путешествиями, что является одним из факторов повышения уровня удовлетворенности потребителей. Sabre стремится помочь перевозчикам реализовать клиентоориентированный подход в бизнесе, и мы продолжим активно инвестировать и работать в этом направлении. Дин Бибб, вице-президент Sabre по региону ЕМЕА |