Заказчики: Amadeus IT Holding (Амадеус - информационные технологии) Мадрид; Информационные технологии Подрядчики: Мобильные ТелеСистемы (МТС) Продукт: МТС Cloud gaming Маркетплейс облачных игровых сервисовДата проекта: 2021/05
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
В конце мая 2021 года Amadeus сообщила о локализации персональных данных пассажиров РФ в российском облаке. В качестве партнёра испанская компания решила выбрать МТС.
Как пояснил «Ведомостям» директор Amadeus по работе с авиакомпаниями России и СНГ Светлана Малюк, МТС обладает развитой инфраструктурой: собственными дата-центрами и каналами связи по всей стране.
В России системой обслуживания пассажиров (Passenger Service System, PSS) от Amadeus пользуются авиаперевозчики S7 и «Уральские авиалинии». К концу мая 2021 года S7, по словам представителя компании, не получала предложений от Amadeus, связанных с сотрудничеством с МТС по размещению данных, или напрямую от МТС.
Мы готовы закрыть потребности Amadeus в IT-ресурсах и обеспечить надежными облачными решениями, которые предоставляются на базе собственных дата-центров МТС, — сказал газете директор облачного бизнеса МТС Олег Мотовилов.[1] |
Заняться локализацией систем бронирования, которые используют отечественные авиакомпании, потребовало Министерство транспорта РФ. Соответствующее постановление правительства № 955 подписали еще в июле 2019 года. Изначально завершить перевод систем нужно было до 31 октября 2021 года, однако в мае эти сроки пришлось сдвинуть на один год из-за тяжелого финансового положения перевозчиков в условиях пандемии коронавируса COVID-19.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
К концу мая 2021 года компания S7, по словам ее представителя, не получала предложений от Amadeus, связанных с сотрудничеством с МТС по размещению данных, или напрямую от МТС.