Заказчики: ТФОМС Камчатского края Петропавловск-Камчатский; Государственные и социальные структуры Подрядчики: RKIT Group (РКИТ) Продукт: RKIT: Корпоративное делопроизводствоНа базе: Docsvision (СЭД/ECM-система) Второй продукт: Docsvision (СЭД/ECM-система) Дата проекта: 2016/03 — 2016/09
Количество лицензий: 25
|
Ситуация
Кроме решения задач по автоматизации делопроизводства Фонду необходимо было организовать в системе электронного документооборота и работу с обращениями граждан.
- В соответствии с требованиями законодательства реагирование на обращение граждан должно быть осуществлено в строго определенные сроки.
- Доступ для работы в системе требовалось организовать не только сотрудникам ТФОМС, но также и двум внешним страховым медицинскиморганизациям.
Постановка задачи Для эффективной работы ТФОМС требовалось:
- создать единое информационное пространство для регистрации, обработки, анализа, исполнения и хранения документов организации;
- повысить эффективность управления за счет оперативного получения информации о состоянии исполнения и местонахождения любого документа;
- организовать эффективную работу с обращениями граждан с учетом требований законодательства и Федерального Фонда ОМС;
- повысить результативность работы сотрудников благодаря автоматизации большинства рутинных операций при регистрации документов в системе и исключению ошибочного ввода данных;
- обеспечить «безбумажную» технологию движения документов в ТФОМС.
Реализация проекта
- Создана полноценная автоматизированная система для работы с входящими/ исходящими, распорядительными и внутренними документами ТФОМС, а также с обращениями граждан.
- Работа с данными системы организована не только для сотрудников ТФОМС, но и для сотрудников внешних страховых медицинских организаций с разграничением прав доступа.
- Это позволило оперативно обслуживать зарегистрированные в базе ТФОМС запросы от граждан.
Для повышения скорости обработки обращений граждан и удобства использования в системе реализованы следующие функции:
- Справочник типовых вопросов/ответов: при выборе оператором типового вопроса система сама предлагает типовой ответ, который можно сразу озвучить обратившемуся.
- Связка повторных обращений с ранее поступившими.
- Подсветка поля для ввода номера полиса с учетом количества знаков - для исключения ошибок при вводе номера.
- Интеграция с базой адресов ФИАС.
- Массовое снятие обращений с контроля (при одновременном завершении нескольких обращений не нужно открывать каждую карточку для указания смены статуса).
- Автоматический перенос реквизитов из карточки застрахованного лица при регистрации обращения. Если карточка застрахованного отсутствует, ее можно создать из карточки обращения по одной кнопке с переносом всех необходимых реквизитов.
- При регистрации обращений используется утвержденный классификатор тем обращений.
Результат
В результате внедрения:
- была автоматизирована работа с входящей/ исходящей корреспонденцией, с обращениями граждан, ответами на обращения граждан, распорядительными документами, внутренними документами ТФОМС;
- максимально сокращено время, затрачиваемое на рутинные операции, исключены ошибки ввода реквизитов;
- создано единое информационное пространство по работе с документами;
- повышена эффективность управления организацией;
- автоматизирован контроль качества работы сотрудников.