Проект

Медисорб (Medisorb) (1С:Предприятие 8.0. Фармпроизводство)

Заказчики: Медисорб (Medisorb)

Пермь; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: 1С:Предприятие 8.0. Фармпроизводство
На базе: 1С:Предприятие 8.2

Дата проекта: 2015/07 — 2015/12
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10627
системы - 726
вендоры - 304

В конце 2012 года руководство компании Медисорб (Medisorb) приняло решение о создании современной комплексной автоматизированной системы на базе программного решения "1С:Фармпроизводство", учитывающего специфику деятельности фармацевтического предприятия.

Выбор подрядчика на осуществление проектных работ сделан на основании конкурсного отбора. Важными факторами при выборе подрядчика стали: наличие статуса "Центр компетенции по производству", сертификация по ISO 9001:2008, положительные рекомендации и оптимальное соотношение по параметрам "цена-качество".

Предпосылки внедрения "1С:Предприятие 8. Фармпроизводство":

  • разрозненность информации
  • установленная система не позволяла вести качественный управленческий, бухгалтерский и налоговый учет
  • ряд документов приходилось делать вручную, что вело к повышению трудоемкости выполнения процессов

Цель внедрения - объединить разрозненную информацию в единую базу, тем самым обеспечив высокий уровень управления предприятием, ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учета и формирование необходимых отчетов работниками компании.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т

На февраль 2022 года с использованием «:Предприятие 8. Фармпроизводство» автоматизировано свыше 50 рабочих мест.

Задачи проекта:

  • обследование бизнес-процессов предприятия
  • замена прежней системы на качественно новую, обеспечивающую сбор, обработку и анализ данных в единой базе
  • обеспечить расчет и анализ себестоимости, что было невозможно при использовании прежней системы автоматизации
  • обеспечить аналитический учет в разрезах, необходимых кредитным отделам банков

Работы охватили следующие подразделения Заказчика:

  • Бухгалтерия
  • Коммерческая служба
  • Производственные подразделения
  • Служба контроля качества

Выполнены работы

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Автоматизированы функции

  • Банк и касса
  • Товарно-материальные ценности
  • Производственные операции
  • Основные средства
  • Нематериальные активы
  • Регламентированная отчетность
  • Налоговый учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление складскими запасами
  • Планирование продаж
  • Учет продаж ТМЦ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Взаиморасчеты с поставщиками