Проект

Маритекс, Йошкар-Олинская чулочная фабрика (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: Маритекс, Йошкар-Олинская чулочная фабрика

Йошкар-Ола; Легкая промышленность

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2021/10 — 2022/01
Количество лицензий: 20
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024

2022: Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в ООО «Йошкар-Олинская чулочная фабрика «Маритекс»

О заказчике

ООО «Йошкар-Олинская чулочная фабрика «Маритекс» находится в Республике Марий Эл, г. Йошкар-Ола. Численность персонала ~ 50 человек. Основной вид деятельности: производство вязанных и трикотажных изделий одежды, оптовая и розничная торговля. Основная продукция: традиционные носки мужского, женского и детского ассортимента из хлопчатобумажной, полушерстяной, вискозной, льняной и полиамидной пряжи в различных сочетаниях.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет дивидендов
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам «Задать вопрос на линию консультаций 1С», «Задать вопрос аудитору»
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Почему было принято решение в пользу программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»:

  • современная платформа;
  • наиболее подходящий программный продукт по соотношению цена/качество, позволяющий автоматизировать все учетные процедуры;
  • программный продукт соответствует российскому законодательству;
  • наличие 1С-Франчайзи в Республике Марий Эл;
  • постоянно обновляемые версии программного продукта;
  • достаточное количество успешных внедрений;
  • широкие возможности автоматизации процессов производства;
  • масштабируемость, перспективность и распространенность;
  • возможность адаптации под специфику предприятия.

Почему было принято решение в пользу «1С-Рарус Йошкар-Ола»: наиболее крупное предприятие в Республике Марий Эл, имеющее успешный опыт автоматизации предприятий различных видов деятельности, включая производство.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга

Основная задача проекта состояла в осуществлении качественного перехода с программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием, ред.1.3» на программный продукт «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». При этом персонал предприятия должен грамотно работать со следующими подсистемами:

  • Регламентированный учёт
  • Финансовый результат и контроллинг
  • Кадры
  • Зарплата
  • Продажи
  • Закупки
  • Склад и доставка

В качестве приоритетных были выбраны следующие цели:

  • осуществить запуск «1С:ERP» с максимальным акцентом на типовые функции программного продукта;
  • обеспечить руководство предприятия достоверной и актуальной информацией для принятия управленческих решений;
  • повысить уровень контролируемости бизнес-процессов предприятия;
  • оптимизировать бизнес-процессы предприятия;
  • снизить издержки;
  • обеспечить обширную информационную базу для дальнейшего развития предприятия;
  • обеспечить возможность оперативного развития системы при изменении законодательства и ситуации на рынке;
  • обеспечить формирование регламентированной отчетности в соответствии с требованиями и сроками, установленными законодательством.

В результате внедрения поставленные цели были достигнуты, задачи выполнены в полном объеме. В процессе реализации проекта внедрения были выполнены следующие работы:

  1. Разработана методика учета в информационной системе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
  2. Разработаны механизмы переноса нормативно-справочной информации и начальных остатков из ПП «1С:Управление производственным предприятием, ред. 1.3».
  3. Настроены бизнес-процессы.
  4. Выполнены все необходимые доработки системы «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2», учитывающие специфику предприятия и реализованы новые аналитические отчёты.
  5. Запуск ПП «1С:ERP» был произведен с максимальным акцентом на типовые функции решения, с возможностью дальнейшего расширения функционала в рамках развития программного продукта «1С:Предприятие. ERP Управление предприятием 2» в будущем.
  6. Увеличилась скорость получения достоверной управленческой отчётности, что позволило более оперативно принимать управленческие решения.
  7. Единая информационная система позволяет формировать регламентированную отчетность в соответствии с действующим законодательством РФ.

Количество автоматизированных рабочих мест - 20.

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков/помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе «:Предприятия»
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв заказчика

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:

  • Соответствие потребностям организации (где «5» – «в информационной системе реализованы все необходимые возможности») - 5
  • Удобство работы с программой (где «5» - «работать с программой легко и комфортно») - 5
  • Оцените качество работы партнера «1С» (где «5» - «работой партнера очень доволен») - 5

ООО «Йошкар-Олинская чулочная фабрика «Маритекс», в лице директора Мурзаева Александра Юрьевича, характеризует специалистов 1С-Франчайзи ООО «1С-Рарус Йошкар-Ола» как высококвалифицированных, добросовестных и ответственных работников. Сотрудники ООО «1С-Рарус Йошкар-Ола» сертифицированы фирмой 1С.

ООО «Йошкар-Олинская чулочная фабрика «Маритекс», в лице главного бухгалтера Кузьминой С.А., рекомендует 1С-Франчайзи ООО «1С-Рарус Йошкар-Ола» для выполнения аналогичных работ по автоматизации учета с использованием программных продуктов системы «1С: Предприятие 8».