Проект

Как скоро "МОЭСК" окупила замену технологии Service Desk

Заказчики: Россети Московский регион (ранее МОЭСК)

Москва; Энергетика

Продукт: Naumen Service Desk
На базе: Naumen Service Management Platform (NSMP)

Дата проекта: 2014/06 — 2014/10
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 244
проекты - 1453
системы - 587
вендоры - 328
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14920
системы - 1817
вендоры - 1022
Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта
не указана

17 сентября 2015 года стало известно о миграции ПАО «МОЭСК» с зарубежного корпоративного решения на платформу Naumen Service Desk.

Итог проекта

В системе работают все подрядчики, действует единый механизм контроля, который помогает улучшить параметры предоставления услуг, принимать взвешенные управленческие решения.

Соревнования сотрудников "МОЭСК", 2014

Дмитрий Пшиченко, директор департамента информатизации и бизнес-технологий ПАО «МОЭСК», заявил: «Менее чем за год стоимость внедрения окупилась в 3 раза».